⚠️авторизация | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:⚠️

61 4 0
                                    

ТМ принадлежат ни мне , никому из вас , а законному владельцу.

Картины используемые в этой истории не мои также , я не претендую на их владение , они принадлежат своим владельцам(художникам/создателям).

Здесь также может быть намёк на полиаморные отношения , ЛГБТ🏳️‍🌈 , к сожалению или к счастью не будет ЯОЯ , так как я люблю только Таке/Хина❤❤❤.
Под ЛГБТ 🏳‍🌈 шипы я имею ввиду Эмма /главная героиня (ОЖП) , Юзуха/ОЖП , Сенджу/ОЖП , здесь будет больше уделенно времени для Сенджу и Эмме т.к они для меня являются любовными интересами , здесь Манджиро тот же Майки влюблен в Казуми с детства , в ходе истории вы сможете узнать их знакомство и путь расцветания ЯНДЕРЕ Майки :3.

Пожалуйста не пихайте свои шипы с мальчишками ЯОЙ , в этой истории оно не приветствуется , например самый ненавистный шип Таке/Майки. 💔
Это ужасно , они просто друзья , наш плакса герой любит единственную розоволосую Хину !

Насчёт концовок ? Я могу сделать всех по отдельности , начиная с Томана заканчивая на Тэндж(з)ику. Эм и насчёт Шиничро и Аканэ(е) , они живы , да я не хочу этого делать они довольно добрые персонажи и понимающие , но я не буду их в никоем случае шиперить , Коконай не люит Аканэ , в конце концов он поймёт что это бесполезно и Аканэ будет всё таки в некотором смысле влюблена в гг , но после между ними начнутся платоника ( отношения сестренок ) , Шиничиро здесь к СЧАСТЬЮ не педофил ! Он имеет отношения с Казуми как со своей дочкой и даже иногда думает – « где её родители ?
– могу ли я удочерить её ! ? » – Шиничиро.

Мммм.... И что же я забыла ? Я думаю об отношениях некоторых персов к гг , в том числе и любовных и платонических , многие будут относиться к ней как к сестренке например Баджи или Мучо ; ( поклоняюсь клыкам нашего вампира ) 🛐

Эм... Мать и Отец этих двоих , будут присутствовать исключено как мои персонажи. И из будут звать эмм... Сумирэ и Акихиро Ханагаки ?... Я не знаю давайте просто будем писать как мать и отец Такемичи и Казуми , или же просто Миссис и мистер Ханагаки ( ну или сэр ).

 Я не знаю давайте просто будем писать как мать и отец Такемичи и Казуми , или же просто Миссис и мистер Ханагаки ( ну или сэр )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Главная героиня " Помните Оясп ? Имейте ввиду что у гг топазовые глаза.

ན⋆͙̈солнечные дни࿚དМесто, где живут истории. Откройте их для себя