Вокруг него вечно крутились девушки, которые во всём была лучше тебя.
Ты понимала, что ты ему не нужно, но всё равно до безумия любила его.
А во сне всегда мечтала об отношениях с ним. Но он даже не смотрел в твою сторону, будто тебя не существует.Ты решила уже давно для себя, что признаешься ему. Но как подойти к нему ты не знала.
Ведь всё его внимание было на тех моделей, которые его окружали. Ведь он реально, красив, умён, талантлев. "Парень на расхват. "
Хотя и ты можешь быть красивой, умной, и всё, больше ничего. Тебе до него как до Китая.
Но ты уже не могла терпеть, и решила попытать удачу.Наконец, с трудом но это сделала. Назначила ему встречу. Архонты знают, что ты набралась уверенности.
Вот ты сидишь и полчаса ждёшь его, вдруг видешь знакомый силуэт, и он всё ближе и ближе, и вот он уже стоит перед тобой. Ты встала с лавочки, и начала свою речь.- Нет. Ты не в моём вкусе.
От такого ты забираешь, ведь он даже не дал полностью договорить. Ты пытаешься сдержаться, но слёзы уже появлялись. И что бы закончить разговор, ты просто отвернулась и медленно стала уходить, а слёзы стали бежать по щекам.
На что ты надеялась? ~
______________________________________
Стекло.
© Вот ещё одна грусненькая история, надеюсь что особо не плохо получилось.
Если есть ошибки, заранее простите. ⚜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не взаимно. [1]
Truyện Ngắn~ЗАВЕРШЕНО~ Истории про тебя, и с любимыми мальчиками с геншина. Надеюсь, что вам понравится. ~