Глава 1. Сон.

95 36 13
                                    

Ночь. Большинство людей спит, а те, кто не спят, занимаются своими делами. У каждого своё: кто-то сидит на ночёвке, у кого-то куча уроков, некоторых мучает бессонница, а кому-то приспичило приготовить поздний ужин или ранний завтрак. У каждого своя причина, и все они вполне обычное, но не у Фллипа Уайта.

Чёрноволосый юноша в холодном поту вскакивает с кровати. Ему приснился сон, но это не обычный кошмар человека. Филлипу приснилось предсказание. Такова его роль – роль ясновидящего. Ему снится будущее. И этот раз не был исключением.

Ему страшно, ведь во сне он видел учеников Совиной Академии, лес, странные тени и призраков. Голова у него шла кругом. Это слишком сложно вынести, слишком долго придется это выносить. Он знает это, ведь ещё в детстве научился различать промежуток времени во сне. Сейчас только начало августа, а происходящее во сне случится не раньше начала весны. У него есть еще две недели, чтобы прожить каникулы и осмыслить все происходящее. Слишком мало времени, слишком страшно. Страшно опять быть ответственным за будущее и страшно встретить совят.

Он протирает глаза ладонями, когда в комнату заходить мать - Лаура. Юноша и женщина очень похожи: серые глаза, бледная кожа, худоба, средний рост, уставший взгляд и черные волосы, только с волосами задалась проблемка, у Лауры они были прямыми, в Филлу достались с легкой волной и пористые. Его причёска больше напоминала "гнездо".

Мать с грустью смотрит на сына, присаживаясь рядом с кроватью. Она проводит изящной ладонью по макушке сына. Она уже и отвыкла от его приступов, но не забыла их. Она помнит каждый раз, когда он просыпался с криком, чем сильно пугал жителей дома, а иногда и соседей.

Не успевает Лаура сказать и слова как Камилла зашла в комнату. Пожилая женщина совсем не похожа на своих родственников: смуглая кожа, карие глаза, низкий рост и пышные формы. Редко кто мог поверить, что Лаура дочь Камиллы и Филлип ее внук. Она садится на край кровати и нежной рукой проводит по непослушным волосам внука. Тот в свою очередь пытается сфокусировать взгляд на какой-нибудь одной точке. Без очков и после кошмара голова у парня работает туго, но это не останавливает опытную Камиллу.

– Сколько времени у нас есть? – спрашивает бабушка, все также поглаживая внука по волосам.

– Меньше года, до весны примерно, – у Филла нет выбора «оправиться ото сна и рассказать все завтра за завтраком», он должен сделать это сейчас.

– Опиши, что происходило, в деталях.

Юноша поднимает красные глаза на мать, а потом и на бабушку. Он понимает, чем может обернуться для него всё увиденное во сне.

– Лес, там был я и трое совят... и еще был призрак, вроде он тоже относился к совятам. Если я не ошибаюсь, то мы проводили какой-то ритуал. После него появился еще призрак, но он выглядел уже страшнее того, который призрак-совенок. И... там были какие-то тени или... я не знаю, как могу их назвать. Что-то темное и навеивающее страх.

– Что ты можешь сказать о своих отношениях с этими совятами? – Задала вопрос Лаура, слегка склонив голову. Филл отзеркалил это действие, пытаясь вспомнить свои будущие ощущения.

– Думаю, мы будем друзьям? – Эти слова больше походили на вопрос, но парень не знал к кому он обращался, то ли к самому себе, то ли к бабушке, то ли к будущему.

Лаура слабо улыбнулась, как бы подбадривая сына, и удалилась из комнаты, напоследок бросив на него полный печали и жалости взгляд. Филлип терпеть не мог такой взгляд.

– Думаешь, сможешь справиться с этим всем? – Камилла уставилась на внука, ожидая ответа, но чтобы она не говорила, её глаза всегда выдавали ее истинные чувства и эмоции. Она верила в своего мальчика. Ей это подсказывало шестое чувство, которое не унаследовала только Лаура.

– Я не знаю. Это сложно. Меня пугает одна лишь мысль о совятах и их деньгах, они скорее меня продадут, чем пойдут со мной в лес, проводить не пойми какой ритуал.

Женщина с улыбкой посмотрела на юношу. Он слишком драматизирует, как всегда.

В этом родном взгляде Филлип прочитал все мысли бабушки. Он понял, в него верят. Камилла еще раз погладила черные волосы и со спокойным сердцем оставила внука одного.

МиражМесто, где живут истории. Откройте их для себя