1

268 20 3
                                    

– Далеко до города?

– Километров пятнадцать.

– А автобусы ходят?

– Всю провизию компания будет доставлять вам в конце недели.

– Ну... а если, скажем, возникнет непредвиденная ситуация, и потребуется срочно уехать?

– Никаких непредвиденных ситуаций не возникнет. Компания берет на себя ответственность за все возможные и вероятные события, которые затронут территорию дома.

Виктор усмехнулся фразе «возможные и вероятные», но решил не придираться к формулировкам. Тем более, что и водитель мини-вэна не особенно был настроен на диалог.

– Вот памятка, – коротко сказал его сопровождающий, когда они съехали с трассы и начали трястись по грунтовой дороге. – Сотовым телефоном можно пользоваться только в воскресенье, с двенадцати до двух дня. Никаких планшетов или других гаджетов. На экстренный случай в доме есть стационарный телефон и телефонная книга с номерами.

– Чьими? – Виктор бегло просмотрел десять пунктов, с которыми уже успел познакомиться во время собеседования. Но лучше всегда иметь все необходимое под рукой.

– Там будет номер куратора, номер медсанчасти, которая обслуживает дом. И номер компании, но Вы туда лучше не звоните.

– Зачем же тогда давать номер, по которому нельзя звонить? – Виктор рассмеялся. Прикусил язык, поймав на себе строгий взгляд водителя в салонном зеркале.

– Потому что так положено, – чуть ли не по слогам ответил сопровождающий. – Звонить в компанию только в самом крайнем случае.

– То есть, вообще не звонить? Ну, Вы сами сказали, что несете ответственность за все возможные и вероятные события...

– Да, вообще не звонить.

– Хм, ясно. Спасибо за информацию.

Примерно пятнадцать минут оставшегося пути они провели в молчании. Виктор периодически оглядывал застывший за окнами лес. Ехали они небыстро, но было чувство, что при этом они как будто бы вклинивались в самый центр первозданной природы. Насыпная грунтовая дорога уступила место тропкам, которые едва могли вместить в себе отпечатки шин мини-вэна. Пару раз они сильно подпрыгнули то ли на кочке, то ли на выступающих из-под земли корнях деревьев.

Эксперимент ЛетоМесто, где живут истории. Откройте их для себя