Остаток дня они посвятили распределению обязанностей и составлению графика. Вообще-то, Виктор надеялся на то, что его предложение о четком расписании дня будет принято единогласно, но соседи, конечно же, не согласились. Особенно Даниил.
– Не терплю вот этой вашей всей рутины, она убивает любой потенциал, – фыркнул он и закатил глаза, как обычно, когда Виктор предложил выделить определенные часы на прием пищи, на отдых, на совместное выполнение обязанностей и других занятий. – Лично я за творческий беспорядок в мыслях! Кто за?
Он выразительно посмотрел на Валю. Самый молодой в их компании прочистил горло и принялся играть желваками, думая, как бы лучше ответить. Виктор видел, что тому хотелось согласиться с его предложением, но и против мнения Даниила идти после всего случившегося утром было неприятно.
– Не знаю, я так-то тоже расписания не люблю, – наконец, сознался он и виновато глянул на Виктора. – Но считаю, что все же надо выделить конкретное время на дела. Ну, типа, как на учебе. С утра дела, потом свободное время.
– Хм, у нас есть не только утренние обязанности, – Виктор посмотрел в составленный собственноручно план. – Приготовление обеда и ужина, уход за участком, например. Заранее приготовить не получится.
– А че, у меня маман на целую неделю вперед готовит обычно, – Валя мучил в пальцах бумажный жгутик, то расправляя его, то складывая обратно.
– Нет уж, я не собираюсь есть какой-нибудь там борщ целую неделю, – встрял Даниил, – да и потом, мы же распределили дни, кто когда готовит. Не получится в один день впрок все сделать.
– Тогда надо сделать расписание по времени. Как в армии, – Виктор нахмурился, – с двенадцати до двух у нас дела по хозяйству, скажем, с трех до четырех отдых, потом полдник. Ну, как в отпуске. Там же тоже себе план составляешь.
– М-да, не хотел бы я с тобой в отпуск, – Даниил откинулся на спинку стула. – Ты всегда по расписанию живешь? Как-то скучно.
– Зато все понятно и нет места для скуки, – Виктор пожевал губы, глядя на Даниила. – Хорошо, какие твои предложения?
– Мои такие: каждый сам себе определяет расписание, главное, чтобы все возложенные обязанности были выполнены. А то устроили тут какой-то коммунизм, все коллективом решаем, все коллективом делаем. Коллективизм убивает индивидуальность!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент Лето
RomanceЧто будет, если закрыть в домике посреди глухого леса трех мужчин и лишить их возможности контактировать с окружающим миром? А если ориентация некоторых из них недостаточно традиционна? Три добровольца приехали, чтобы поучаствовать в экспериментальн...