Глава 3

131 7 0
                                    


Сингто, которого никогда ничего не настораживало, вдруг почувствовал небывалую панику. После он долго пытался привести мысли в порядок, а затем вспомнил, что по просьбе матери Криста поднялся к нему в спальню, застал омегу в состоянии течки и... 

Переспал с ним и даже отметил. 

Крист вырос у него на глазах. Хрупкий и тщедушный он был немного ниже и меньше Кита, вызывая у Сингто постоянное желание его защищать. Поэтому Перават для Прачаи был, словно любимый младший брат, и альфа с удовольствием заботился о нём. 

Когда в его жизни появился Кит, Сингто решил, что этот омега будет единственным, кто удостоится его метки. И когда любимый умер, безутешный альфа дал самому себе обещание, что никогда никого не отметит. 

И вот со смерти возлюбленного прошло всего два года, а он уже умудрился нарушить обещание, отметив другого. Причём этим человеком оказался не кто иной, как брат его Кита. 

Невольное чувство вины за предательство любимого сильно нервировало Прачаю, заставляя его тело покрыться холодным потом. Пребывая в растерянности, альфа подобрал разбросанную одежду и поспешно покинул захламленную комнату. 

Естественно, от родителей Перавата никак нельзя было скрыть то, что их единственный сын-омега был отмечен. Чета Сангпотират не была удивлена или возмущена, более того им не терпелось попросить отца Прачаи сделать официальное заявление, обставив всё так, будто бы Крист и Сингто были друзьями на протяжении многих лет и наконец решили узаконить свои отношения. 

Однако господин Руангрой знал: его сын вовсе не хотел отмечать омегу. И совершил этот поступок лишь потому, что его мозг оказался затуманен смесью алкоголя и феромонов, вследствие чего альфа потерял контроль. 

Семьи Руангрой и Сангпотират и раньше планировали породниться, но их планы расстроились из-за смерти младшего сына, Кита. Но теперь, когда Прачая отметил единственного оставшегося омегу рода Сангпотират, у старших снова появилась возможность породниться, и вопрос брака в краткие сроки был решен. 

До этого момента старший Руангрой и не думал, что маленькому Кристу нравится его сын. Ведь этот парень с детства был не слишком контактным человеком и старался, как можно быстрее ускользнуть от людей. 

Мой упрямый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя