Глава 5

123 8 0
                                    

Лучи закатного солнца осветили здание с красным крестом, которое, конечно же, являлось больницей. В пропитанных запахом дезинфицирующих средств коридорах было оживленно — люди ожидали своей очереди. 

Ощутив тупую боль, Крист потёр занывшую грудь. Омеге с каждым днём становилось всё хуже. Как только он вставал утром, то чувствовал позывы к рвоте и тошноту, которая всё усиливалась. И постепенно это состояние дошло до того, что у Перавата пропал аппетит и желание завтракать. 

В конце концов, Крист, воспользовавшись очень кстати подвернувшейся длительной командировкой Сингто, решил пойти в больницу, чтобы кое-что прояснить. И услышал: 

— Поздравляю, вы на втором месяце беременности. 

Голос врача был негромким, и волнующая новость прозвучала в ушах омеги довольно тихо, вызвав в его сердце сильную дрожь. Перават сначала оцепенел, а когда вышел из ступора — взял результаты анализов и молча вышел из кабинета. 

Понимание того, что произошло, пришло тогда, когда Крист уже покинул больницу. Идя по улице, омега задумался о беременности, о том, что в его животе уже растёт ребёнок Сингто, и о том, что через каких-то восемь месяцев, первый крик малыша даст родителям понять, что теперь их станет трое. 

Губы Перавата украсила счастливая улыбка, а бледное лицо расцветил румянец, когда он осторожно потрогал свой пока ещё плоский живот. 

Омега очень хотел сообщить Прачае удивительную новость, желая, чтобы муж стал первым, кто узнает об этом, но при этом его сознание всё же царапала назойливая мысль... 

 Будет ли Сингто так же счастлив, как он?

***

Через два дня, как только альфа вернулся домой, Крист, волнуясь и смущаясь, сообщил ему о судьбоносном изменении в их жизни. На лице омеги читалась растерянность, и он слегка опустив голову, нервно кусал губы. Дрожащим голосом Перават сообщил Прачае, что находится на втором месяце беременности и затаил дыхание, ожидая его реакции. 

Неудивительно, что омега волновался — каждый раз, когда супруги занимались любовью, то не предпринимали никаких мер безопасности. Так что, это был неожиданный, но закономерный результат. 

После слов мужа Сингто задумался, пытаясь проанализировать, что чувствует и не смог. Он же должен быть счастлив, верно? Крист был его спутником жизни, который скоро подарит ему ребёнка. Он ведь должен радоваться этому, не так ли?.. 

Мой упрямый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя