Глава 10

124 7 2
                                    

Утром на постель в спальне упали первые солнечные лучи, и их свет стал проникать под веки Перавата, который очень вымотался прошлой ночью. Его сознание всё ещё было затуманено сном, отчего взгляд омеги был направлен куда-то вдаль, а потом в районе его спины вспыхнула боль.

Вторая половина кровати была пуста — Сингто проснулся задолго до мужа. Глядя на серое небо, он понял, что ещё довольно рано и, не желая будить Криста, осторожно встал с постели. Так что, прямо сейчас альфа был на кухне и готовил завтрак.

Это был последний день перед началом декретного отпуска омеги, и в голове просыпающегося Перавата промелькнули слова Прачаи о том, что сегодня он освободится пораньше и лично заберёт его с работы.

Вспомнив об этом, потрясённый Крист осторожно сполз с кровати и потянулся за одеждой. Но не успел даже коснуться её, как Сингто уже оказался рядом. Подойдя вплотную, альфа протянул руку и начал расстегивать пуговицы на пижаме.

— Пи... Я могу сделать это сам, — тихо запротестовал Крист.

В ответ Прачая нежно погладил открывшийся участок груди мужа, вызвав у Перавата приступ смущения, отчего он замахал руками, пытаясь оттолкнуть альфу.

Сингто осторожно схватил своей рукой руку омеги и прижал к боку, не обращая внимания на сопротивление другого, после чего заботливо помог Кристу аккуратно одеться. Словно боясь, что холодный ветер заставит его заболеть, альфа тщательно одел мужа и даже сам замотал на нём шарф.

Покончив с этим, он сопроводил тяжело переваливающегося Перавата за стол, и осторожно усадив его, проговорил:

— Я уже всё приготовил, так что, давай есть.

***

Опустив голову и взгляд в тарелку, Крист медленно жевал свой завтрак и размышлял. В его сердце закрались сомнения, вызванные несоответствием поведения мужа. Нынешний Сингто проявлял по отношению к нему столько тепла и заботы, что перед этим меркли даже самые смелые мечты омеги.

Перават слишком хорошо знал своего альфу. Парень, сидящий напротив него, был довольно зрелым, очень ответственным и страстно отдавался любому делу, за которое брался. Все эти качества и заставляли омегу любить Прачаю до глубины души.

Учитывая всё это, прямо сейчас Крист задавался вопросом: забота Сингто по отношению к нему вызвана ответственностью и долгом или в сердце альфы начала зарождаться любовь, на которую он не смел даже рассчитывать?

Мой упрямый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя