Крист изо всех сил пытался встать, но попытки были неудачными, так как его ноги потеряли всякие силы.
Боль внизу живота продолжала усиливаться, а после по ногам Перавата потекла какая-то тёплая жидкость, капая на мраморные плиты.
«У меня что, отошли воды?», — промелькнуло в голове омеги.
Эта мысль ошеломила Криста на целых несколько секунд, напугав до такой степени, что он отчаянно захотел позвать на помощь. Но в итоге смог лишь открыть рот и издать какой-то обрывочный стон.
Отчаянный и беспомощный взгляд Перавата заметался вокруг, а потом он заметил декоративные хрустальные стеллажи для цветов, которые были расставлены вдоль дорожки.
Поддерживая руками живот, омега стиснул зубы и, терпя нарастающую боль в животе, медленно пополз к цели. Добравшись до стеллажа, он изо всех сил надавил на него, пытаясь подняться.
Не очень прочная конструкция, не выдержав нагрузки, разбилась, наполнив воздух оглушительным звоном. В ответ несколькими мгновениями позже из дома донесся громкий собачий лай.
Крист чувствовал себя так, как будто из его тела безжалостно вырывают все органы — настолько острой была боль в животе. И в какой-то момент, когда он, получив короткую передышку между приступами, выдохнул с облегчением, его тяжелая голова начала кружиться от недостатка кислорода, а сознание стало уплывать.
Взгляд омеги помутнел и, теряя последние силы, Перават сложив руки на животе, чтобы защитить малыша, упал на холодные плиты.
Пребывая в почти бессознательном состоянии, парень, тело которого полностью пропиталось холодным потом, слабо стонал, не в силах открыть глаза, пока его не обнаружила тётя Минт, вызвав скорую помощь.
Всю дорогу до больницы Крист чувствовал, что его тело приобрело небывалую легкость, а душа, казалось, покинула тело и парила вокруг, будто что-то тянуло её в неизвестном направлении.
А потом всё изменилось. Боль исчезла, и омега почувствовал, что вокруг стало тихо, спокойно, а где-то вдали появился теплый и мягкий свет. Перават инстинктивно потянулся к этому свету, как будто там, где он был, не существовало ни боли, ни одиночества.
Но когда желанный оазис покоя уже был на расстоянии вытянутой руки, какая-то неведомая сила вдруг отбросила Криста назад, и омега вдруг почувствовал новый приступ резкой и сильной боли, буквально раздирающей его хрупкое тело напополам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой упрямый омега
FanfictionЭто история, в которой один любит, а другой - нет. Сингто - альфа, который влюблен в очаровательного омегу Кита. Но вскоре его любимый умирает. Прачая безутешен и кажется, что теперь его жизнь тоже закончена. Однако всё меняет один-единственный вече...