Услышав вопрос Перавата, альфа сначала восхитился его умением находить «идеальное» время для обсуждения щекотливой и чувствительной темы их отношений, а после задумался над ответом. Единственное, что Прачая абсолютно чётко осознавал в данный момент — он больше не может потерять своего омегу.
Не теперь, когда было преодолено столько препятствий.
— Крист, пожалуйста, не бери дурное в голову. Мой единственный спутник жизни — это ты, — произнёс Сингто.
Перестав толкать инвалидное кресло, альфа слегка наклонился, и его длинные пальцы осторожно потянулись к волосам собеседника, чтобы поправить прядь, которую сдуло ветром.
В ответ омега, сидящий в инвалидном кресле, повернул голову, избегая пальцев Прачаи, и поинтересовался:
— И почему же я — твой единственный спутник? Потому, что являюсь биологическим папой твоего ребёнка? Или потому что мы с тобой состоим в законном браке? — подытожил Перават и — на удивление — его тон был настолько прохладным, что напоминал застоявшуюся воду бассейна без каких-либо волнений.
Альфа ещё никогда не видел Криста таким. Ему казалось, что сейчас рядом находится абсолютно незнакомый человек и это чувство отдавалось внутри легкой тревогой. А ещё после слов омеги у Сингто возникло ощущение, что муж ему не верит, потому он поспешно проговорил:
— Нет, потому что я...
— Хочешь сказать, что любишь меня? — спокойно перебил Перават, уверенный в том, что он ухватил суть ответа Прачаи, а его тон немного потеплел.
В ответ Сингто не стал продолжать свою фразу, а притянул Криста в свои объятия. Прижав к своей широкой груди худое и вялое тело мужа, он вдруг испытал желание холить, лелеять, держать его в объятиях всё свободное время и быстро проговорил:
— Если я отвечу «да», ты... Ты поверишь?
От крепких объятий альфы дыхание Перавата потяжелело, но, не оттолкнув мужа, а лишь слегка опустив голову, так что тонкие волосы упали ему на глаза, он произнёс:
— Всё в порядке, Пи'Сингто, — на бледном лице омеги появилась блёклая улыбка. — Ты не должен сочинять красивые сказки из страха, что мне будет больно. Знаешь, я провел много бессонных ночей, думая о наших отношениях, прежде чем зажал сердце в кулак и принял это непростое решение, — тихо подытожил Крист. Его голос был слаб, но каждое произнесённое почти шепотом слово вонзалось в сердце альфы, словно острый нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой упрямый омега
FanficЭто история, в которой один любит, а другой - нет. Сингто - альфа, который влюблен в очаровательного омегу Кита. Но вскоре его любимый умирает. Прачая безутешен и кажется, что теперь его жизнь тоже закончена. Однако всё меняет один-единственный вече...