Выстроившиеся рядами высотные здания, рассекли сгущающуюся темноту ярким неоновым светом.
Сингто стоял перед окном, смотря на оживленное движение внизу, а на его ладони лежала изящная маленькая коробочка. Внутри этого красивого футляра находилось кольцо — работа знаменитого ювелира, которого альфа отыскал специально для важного события. Стиль украшения был очень сдержанным, но при этом бесконечно изысканным.
Прачая не был специалистом в области подготовки сюрпризов. Он понимал, что не сможет придумать ни одной уникальной идеи для того, чтобы сделать любимому предложение. Потому способ, к которому прибег альфа, был однообразным, но проверенным.
Размышляя об этом, Сингто вспомнил, что в прошлом, когда они с Кристом готовились сочетаться браком, кольцо подготовили родители омеги. Это было массивное украшение с огромным бриллиантом. Безусловно, оно выглядело восхитительно, но Перавату, как выяснилось, совершенно не понравилось. После свадьбы Прачая отметил, что муж надел кольцо всего несколько раз, а затем украшение исчезло с его пальца и больше там не появлялось.
Именно поэтому сейчас в своих руках альфа держал кольцо, которое, по его мнению, идеально подойдёт Кристу. Маленькая окружность была выполнена в форме изящного распускающегося цветка жасмина, а внутри была аккуратно выполненная гравировка их имён.
Это кольцо было таким же, как Перават. Изысканное. Элегантное. Нежное.
И единственное в своём роде, так как же, как человек, пленивший его сердце.
Постояв у окна ещё немного, Сингто закрыл коробочку и, испытывая нешуточное волнение, вышёл из кабинета.
***
Заехав на территорию виллы, из окон которой сейчас лился мягкий свет, альфа испытал чувство дежавю, а в его сердце разлилось тепло.
Быстро зашагав к дому, Прачая торопливо переступил его порог и поднялся в спальню. А затем на губах парня сама собой расползлась широкая улыбка: у окна, держа в руке чашку, из которой поднимался густой пар, сидел его омега, а неподалеку от Перавата, приоткрыв маленький ротик, мирно и крепко спал их сын.
Хрупкое и тонкое тело Криста ласкал веющий из окна ветерок, тонкие каштановые волосы парня были уложены в аккуратную прическу и в сочетании с чашкой в его руке, создавалось впечатление, что омега находится в умиротворенном расположении духа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой упрямый омега
Hayran KurguЭто история, в которой один любит, а другой - нет. Сингто - альфа, который влюблен в очаровательного омегу Кита. Но вскоре его любимый умирает. Прачая безутешен и кажется, что теперь его жизнь тоже закончена. Однако всё меняет один-единственный вече...