Вскоре, выйдя из медпункта Майя схватила девушку под руку и повела за собой.
—Ну что? Рассказывай
—Что рассказывать? - с удивлением уставилась на неё Молли.
—Что случилось, откуда ты. Вообще расскажи всё о себе!
—Ну.. Я сюда прилетела недавно, у меня есть младшая сестра Амалия, та ещё гадина и отец. Моя мама погибла в автокатастрофе. А, ещё эта стерва Несса или как её там избила меня за то, что я не подчинилась ей, тип не дала списать.
Уотсон внимательно слушала собеседницу немного рассматривая её с ног до головы.
—Эй, ты меня слушаешь? — спросила Кэмерон.
—А? Да! Слушай, у меня есть идея. Не хочешь в мою компанию? Мы очень дружные и в беде никого не бросаем, а самое главное не творим зло.
—Вау! Было бы здорово, я не против)
С этими словами девочки ещё долго о чём-то болтали, а потом после школы пошли по домам.
Прийдя домой уставшей Молли сразу пошла в свою комнату, дома никого не было, что даже это девушку расслабляло. Пока та делала уроки, её одноклассники уже добавили в группу, а ещё в чат, где была компания Майи.
Вдруг, неожиданно в чат школы стала писать Несса (учителей не было):
💬Эй, новенькая, вижу ты такая крутая! Не хочешь со мной в батле поучаствовать?))
Все даже как-то ожились и стали ждать, что же будет дальше.
💬Тебе делать нечего? У меня на тебя времени нет! — ответила ей девушка закатывая глаза.
💬Оу, испугалась значит, какая жалость.
Всё те, кто был в сети стали смеяться, пока не зашёл в чат король школы.
💬Я принимаю твой вызов)
Толпа стала писать, желая удаче больше Нессе, чем Молли. Даже Майкл решил поучаствовать в их споре и поэтому написал.
💬Чтобы было интереснее, я буду судьёй! А приз будет это я))
Все согласились. Кэмерон стало как-то не по себе и даже противно.
💬Спасибо, но ты вообще мне нах не сдался.
💬Что?! Обо мне мечтает каждая девушка, малышка, почему же я тебе не нравлюсь? (
Кто-то из одноклассников стал писать, что их сюсюканье не интересно на что Майкл стал просто засирать чела матом.
💬Так, стопэ. Да начнётся жара, готовься проиграть)
💬Мы ещё посмотрим, кто кого
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел-хранитель
AdventureДевушка по имени Молли переезжает жить в Лос-Анджелес вместе с отцом и сестрой. Её мать погибла в автокатастрофе, когда вместе с Молли ехала к бабушке, но девочка выжила, ходят слухи, что её кто-то спас.