🔥💜Глава 45💜🔥

276 17 1
                                    

*На следующее утро*

*9:30*

Наташа проснулась. Эд всё ещё спал.

💭/Н: Он такой милый.

Девушка мягко перебирала волосы брюнета.

💭/Н: У него такие мягкие волосы... Ладно, не буду его будить. Он вчера со мной натерпелся.

Через 10 минут Наташа медленно поднялась и пошла умываться. Так как через пол часа завтрак в столовой заканчивался, Ната взяла пропуск Эда, написала записку: "Я пошла в столовку, скоро вернусь, не теряй. Люблю♥" Она взяла завтрак на двоих с собой и вскоре вернулась в номер. Парень ещё не проснулся. Натаха поцеловала Эдичку в лобик и села переписываться с Машей. Также она написала маме, что вернётся домой ближе к вечеру.

Девушка сидела на стуле, её клонило в сон. Её голова начала опускаться всё ниже и ниже, пока полностью не опустилась на стол.

*11:12*

Эдисон проснулся, потянулся (😂). Он не увидел рядом с собой Наташу, что не удивительно. Протерев глаза и посмотрев по сторонам, он увидел мило сопявшего голубя.

💭/Э: Бозее... Какая милота

Парень поднялся, взял Нату на руки, положил в кровать и укрыл одеялом. Сам пошёл делать водные процедуры. Он увидел завтрак на столе и сел кушать.

В двенадцать проснулась Наташа.

💭/Н: Что я тут делаю? Я же вроде за столом сидела.
Н: Доброе утро...
Э: О, доброе утро. Ты проснулась?
Н: Ага... А как я тут оказалась?
Э: Ты заснула за столом.
Н: Аа, понятно. Спасибо, что перенёс.
Э: Да ничего. Это тебе спасибо за завтрак.
Н: Аххаха. Да ну, я сама кушать хотела.

До обеда ребята сидели в номере, а потом пошли гулять.

Э: Наташ, ты точно всё взяла?
Н: Да.
Э: У тебя небольшой рюкзак, он заполнен только на треть.
Н: Пластыри, бинты, телефон, кошелёк, зарядка, повербанк, наушники, маска.
Э: Ээээ эххэхэхх.
Н: Что? Пхпх
Э: Ты же 2 секунды собиралась.
Н: Ну знаешь... Женская хитрость.
Э: Аа. Понятно, что ничего не понятно(моя фразочка😈).
Н: Ахахаххаха
Э: Наташ.
Н: Что?
Э: Тебе когда-нибудь кто-нибудь говорил, что у тебя очень красивый смех?
Н: Оооо спасибо.

Наташа обняла Эда. Он ответил взаимностью.

Н: *шёпотом* я тебя очень люблю
Э: *шёпотом* я тебя тоже очень люблю

Натаха и Эдисон💜Место, где живут истории. Откройте их для себя