Глава 1

305 22 2
                                    

Полный боли крик Рейниры эхом отбился от стен спальни, её голова откинулась на груди Лейны, продолжавшей шептать ей слова поддержки, сжимая ладони кронпринцессы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полный боли крик Рейниры эхом отбился от стен спальни, её голова откинулась на груди Лейны, продолжавшей шептать ей слова поддержки, сжимая ладони кронпринцессы. Повитухи обеспокоенно бегали по покоям с мисками с теплой водой, чистыми полотенцами, пока мейстер давал указания наследнице трона.

Фиалковые глаза ничего не видели перед собой, кожа не ощущала холодного ветра, проникшего в покои. Она желала лишь избавиться от ребенка, разрывающего её лоно, найти покой. Слова матери яркой вспышкой врезались: "Родильное ложе наше поле боя, моя Рейнира, пока мужчины проливают кровь попусту, мы дарим этому миру новые жизни". Она клялась себе, что никогда не будет страдать от деторождения, но, став наследницей трона, пришлось пожертвовать многими своими убеждениями. 

Лейна забрала влажную ткань, приложила ко лбу Рейниры, чтобы остудить жар её мраморной кожи. Наследнице только и оставалось молиться, чтобы ребенок родился не слишком большим, никто не должен заподозрить о её порочности. Придворные считали хорошим знаком, что принцесса понесла сразу после женитьбе на Лейноре Виларионе, но только сама Рейнира и Деймон, её дядя, знали правду. 

— Ещё немного, принцесса, — заверила повитуха. Новый крик сорвался с губ Рейниры, а стены драконьего логова сотряслись от рыка Сиракс, ощущающей боль своей наездницы. — Давайте!

— Ты сможешь, любовь моя, — шептала на ухо Рейнире Лейна.

Грозный рев Сиракс заставлял стены дрожать, последний крик кронпринцессы доводил её до хрипоты. Восторженные вздохи и слова окутали комнаты, повитухи забрали ребенка из рук мейстра и начали обмывать его. Рейнира откинулась на груди Лейны, чья улыбка была широкая, её ладони ободряющее поглаживали плечи подруги.

— Кто? — прохрипела Рейнира.

— Вы родили здоровую принцессу! — радостно объявила одна из повитух. Рейнира потянула руки, желая взять свою дочь, вдохнуть её аромат, посмотреть в её глаза. 

Daughter of the FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя