Всё начинается с того, как наша главная героиня Тина просыпается от звонка будильника, она смотрит на часы и понимает что опаздывает. Девочка бежит одеваться и собираться, чтобы не опоздать на сбор учеников. На самом деле, не надо было вставать и бежать из дома, все ученики жили в самое Академии, которая находилась на северо-западе.
Девочка побежала в низ что бы привести свои волосы в порядок и умыться для бодрости.
На пути её встретила тётя.
- Тина, не упади.- сказала женщина.
- Да, да! -прокричала девочка и перепрыгнула последние две ступеньки.
Девочка вбежала в ванную комнату и посмотрела в зеркало на своё отражение.Девочка умылась и расчесала волосы.
После этого она быстро побежала на верх ,надела штаны и сиреневую водалазку
После она спустилась в низ с чемоданом полным вещей и подошла к тёте.
- Тётя Эльвира, я уже уезжаю, я смогу приехать к вам на новогодние каникулы, а пока буду как можно чаще писать вам письма. -сказала девочка и мило улыбнулась.- Да, я буду очень скучать по тебе, надеюсь что ты не чего не забыла, а то мне придётся приезжать к тебе и привозить то, что ты забыла-сказала тётя немного грустя.
- Нечего, я не чего не забыла, я тоже буду скучать, -ответила Тина-мне пора, пока! - выкрикнула девочка и выбежала из дома.
Она бежала на автобус котрый уже почти отъезжал.
- Нет! Нет! -крикнула девочка.
Она на последнем дыхании запрыгнула в автобус и двери тут же закрылись.
Девочка отдала деньги за проезд и положила чемодан в багажник.
Тина села на место около окна, смотрела на улицу и отдаляющейся дом.
Девочка начала дремать и через минут 40 она услышала свою остановку.
Тина быстро встала с места и вытащила свой чемодан.Выйдя, она увидела большую реку которая окружала остров.
Около реки был несильный ветер который трепал волосы девочки.
- Как красиво-сказала она, мечтательно смотря на замок на острове.
- Эй! - окликнул кто-то.
Девочка резко повернулась и увидела перед собой мужчину лет 45 с синими волосами и необычно голубыми глазами.
- Разве ты не приехала сюда на поступление в Академию? -спросил мужчина.
- Да, да. Всё именно так-пролепетала девочка.
- Тогда иди за мной-сказал мужчина и развернулся.
Девочка пошла за мужчиной волоча за собой тяжёлый чемодан.
- А вы знаете как туда попасть? - спросила девочка быстро шагая.
- Да, я преподаю там. -спокойно ответил мужчина.
- Преподаёте?! -удивлённая переспросила Тина .
Мужчина вывел её на асфальтированную дорожку и сказал:
- Иди по этой дорожке и на первом же повороте сверни на право, а дальше в перёд и ты выйдешь на площадь где будут собираться все дети и преподаватели.-сказал он.
- Да, хорошо- и послушно сказала девочка.
- Хорошо, иди. - ответил мужчина.
Девочка быстром шагом пошла по дорожке которую сопровождали клёны и редкие кустики шиповника. Когда девочка прошла по дорожке, она увидела целое сборище детей. Они были разного возраста. Все они о чём-то говорили. Некоторые смеялись. Большинство детей были в мантиях. Все они стояли на площадке около огромного, красивейшого замка. Когда посмотришь на этот замок, аж дух захватывает. Он был невиданной красоты. На нём было множество башен, а на башнях, башенки поменьше с красивыми штыками и окнами, между башенками иногда проходили каменные мостики. Замок смотрелся по истинне величественно и мощно.Над замком пролетела стая птиц. Около замка был очень свежий воздух, так как он находился в горной местности. Тут прозвенели часы и мигом всё затихло. Тина не помнила что это значит и подошла к милой девочки с каре. Она была в белой юбке до колена, в чёрном длинном кардиган с пуговицами. Она шла на первый курс Это можно было понять, по наличию мантии. У неё, её не было.
-Привет! Извини за беспокойство, а что значат эти часы?-спросила Тина у девочки
Та неловко обернулась и тихо сказала:
-Это значит, что первокурсники сейчас будут определяться на специальности в магии-пролепетала девочка.
-Спасибо тебе огромное! А как тебя зовут? Я Тина.-сказала Тина, но девочка уже от неё убежала.
*Странная какая-то-думала Тина*Впереди всех первокурсников встала женщина лет пятидесяти и сказала:
- Всех приветствую! В этом году к нам пришло очень много новых одарённых ребят! -провозгласила она- Я думаю что у каждого из вас будет прекрасный успех в учёбе. Сейчас я попрошу всех новоприбывших сюда построится в пары. Сейчас, мы пойдём в распрелеояющую комнату, что бы узнать какой магией обладает каждый из вас. В середине зала там будет висеть большое блюдо с водой, а рядом, ножик. Правила объясню там.- также торжественно сказал женщина.
*И с кем же мне встать в пару?*
Тут к Тине подошла девочка, с белыми волосами.
- Привет, хочешь можешь встать со мной в пару? - сказала девочка улыбаясь
- Хорошо - ответила Тина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная реальность
FantasyВсем приветик! Это совсем не давно созданная новая история от трёх писательниц сразу! Согласитесь редко где такое встретишь. Так вот, теперь немного об истории. В этой истории повествуется о трёх девочках которые учатся в магической академи, у каждо...