2

2.1K 71 5
                                    

О/Ч: как можно так долга обижаться. Она уже не маленькая девочка.
Ч: отец может попросить Мин Юнги уговорить её. Вдруг она послушает его.
О/Ч: да ты прав может у него получится. Звони Юнги и скажи пусть поговорит с ней.
Ч: хорошо. Тэ позвони Юнги пускай поговорит с ней.
Т: хорошо
Т: алло Шуга
Ю: алло да Тэ слушаю тебя
Т:ты можешь поговорить с т/и что бы она вошла в наш клан а то она нам не отвечает
Ю: хорошо я с ней поговорю.
Т: спасибо жду звонка
3 часа спустя
Ю: алло Тэ послушай больше не посылай меня к не по поводу вашего клана а то в следующий раз там мои похороны пройдут.
Т: что она не согласилась?
Ю: да
Т: ладно пока
Ю: пока
Тэ рассказал всё отцу и он был можно сказать с легка в шоке от всё этого.
О/Ч: Тэ, Чимин сейчас же собирайте про неё информацию кто она как живёт чем зарабатывает я знаю что она актриса и у неё хороший ум но актриса не может столько зарабатывать.
Т,Ч: хорошо
В то время у тебя
Когда Шуга пришёл с разговорами о клане Пак меня будто бы током ударило я настолько разозлилась если я была бы Зевсом то все молнии в их дом по направила бы всё это словами не передать. Шуга ели ели ноги уносил от туда я так заорала на всю студию что Аш все посмотрели на нас.
Я пошла в дом Намджуна что бы рассказать ему обо всём  конечно семья Ким и Пак хорошо ладят и у них договор между кланами поэтому они часто устраивают большие посиделки.
О/Ч: так Намджун как ты мальчик мой ты в таком юном возрасте уже глава клана как там твои дела?
Н: с делами всё хорошо Господин Пак как вы сами как ваше здоровье?
О/Ч: с здоровьем всё хорошо но возникли некоторые проблемы с сестрой Тэ.
Намджун не говорил что Т/и его ученица и не хотел говорить ведь он любил её как собственную сестру. Чимин и Тэ тоже пришли в дом Джуна.
И тут дверь грохотом открывается и в дом входит злая т/и и вся внимание переходит в её сторону.
Мягко говоря Господин Пак был в шоке почему т/и в доме Джуна.
Т/и: о Джу вижу у тебя гости.
Н: да
Т/и: ладно красавчик я тогда в твоей спальни подожду😏
Н: хорошо жди😘
Джун знал что т/и прийдёт поэтому так вёл себя и т/и тоже знала что семья Пак приехали в гости к Джуну поэтому они устроили такой спектакль.
Когда т/и проходила мимо гостей то из спортзала выходил Джин и когда он увидел т/и то побежал к ней.
Д: вишенка я скучал😍
Т/и: малыш я тоже скучала иди сюда.
Сказав это они обнялись и т/и запрыгнула на спину Джина.
Д: идём купаться вместе!
Т/и: го
О/ч:кхм мы не мешаем?
Т/и посмотрела на Господина Пака и вместе с Джином сказала:
Т/и,Д: нет😏
Н: так шалунищки идите купайтесь Вместе Джин ты воняешь и свою вонь передал т/и🤣
О/ч,Ч,Т: что здесь происходит?
Н: а это она наша девушка 🙂
О/ч,Ч,Т: что??
Т/и: а что у меня не могут быть 2 парня!?
Ч,Т: нет!
Т/и: это ещё почему 😡
Т: потому что я твой брат!
Т/и: Брат? А где ты был когда я в первые поранилась, где ты был когда я в первые отмечала день рождения без родителей, где когда я так нуждалась в любви и ласки семьи года а!?
Т:....
Т/и: нигде так что не лезь в мою жизнь а то глазам не моргнув убью!
И в разговор вмешивается Господин Пак.
О/Ч: т/и я знаю как тебе было больно...
Не дав до сказать ему т/и перебила его.
Т/и: нет не знаете потом что вы не испытывали того чего я испытала!
Н: т/и иди на верх с Джином.
Т/и: хорошо пошли Джин
Мысли Чимина
А она даже не чё с характером.
И в дом входят Чонгук и Хосок бурно обсуждая что-то и т/и оборачивается и видит Чонгука и бежит на встречу к Чону. Чон заметив это тоже идёт на встречу т/и. Т/и с разбега прыгает на руки Чона и целует его в щеку а Хосок стоит в ступоре.
Чи: о Хосок ты пришел.
Х: да
Т/и: Чон я скучала так сильно скучала 😊
Чон: я тоже скучал милая моя.
Т/и: о в честь этого давайте тройничок устроим😏
Семья Пак и Хосок пали в ступор от слов т/и.
Д: хотя нет нас не 3 а 4 да Джун 😏
Н: да я согласен давайте все 4 вместе искупаемся 😏
От этих слов Чимин и Тэ воздухом подавились.
Т/и: так кто первым добежит до комнаты тот и будет рядом со мной 1...2....3 бегом.
Т/и Джин и Чонгук побежали в комнату Джу.
О/Ч: Джун что это только что было в каком смысле искупаемся вместе и как вы все 4 в одной ванной комнате и тем более т/и девушка?
Н: Господин Пак у вашей семье слишком бурная фантазия мы будем купаться в бассейне. А вы с вашими сыновьями слишком на фантазировали 😂

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя