ура реакция!

465 16 2
                                    

Извиняюсь за то что пропадаю, школа дистант времени нет.
─────────ೋღ 🌺

Реакция на то что тебя ранили (ты в сиянии )

Лололошка🕶:
Он пришел с Хейли, и после того как Кейт сообщила ему он напрягая и под конец диалога побежал к тебе.
ー т-и! Я так волновался! Надеюсь тебя не сильно ранили!
Мироходец кинулся в объятья, и крепко зажал тебя не желая отпускать . Его отлепила Кейт которой понадобилась помощь

Райя Прайм🤖:
Она же следовала за лололошкой и переживала за тебя ведь ты близкий человек.
―т/и, я просканирую тебя?
Лололошка не переживай, ее тело уже восстанавливается.
Я бы отправила их всех на ПМ. Шутка. Не буду

Кейт и радан.
-о Боже т/и!
Ты вошла в портал в крови.
Т/и:Кейт тебе не стоит так-то
Она подбежала и заплакала от твоего вида.
― это все из-за меня! Не надо было давать Эрнесту этот стих.. Прости!
Тут же присоеденился радан.
ーсначала Ванесса теперь ты.. Насколько там ужасно что даже тебя ранили.
Он просто обнял и похлопал по плечу.
Вскоре они отвели тебя к раниным.

Калеб💅:
"В то время он был  за куполом так что допустим он узнал после своего прихода, видимо ты не отошла"
Ты так увлеченно рассказывала все калебу и слушала его ответы. Как случайно проговорилась что ты пострадала.
ーв смысле? Они тебя? Покажи.
Он приподнял одежду аллотеры и увидел рану.
ーя их всех... Тебе до сих пор больно?
Он прижал тебя и попутно материл тех кто это сделал

Войд☕:
Он знал что ты пострадала и даже видел. Он знал как ты мучаешься с пулей и холодно кровно смотрел  .
(Простите его фанаты но я делаю как могу 😕)

Кавински🎮:
Когда он пришел с оружием ты стояла в бинтах и на его вопрос ответила немного трясясь  .
ー все пошло на столько не по плану.. Будь аккуратнее .неизвестно что эти имбецилы еще придумать смогут.
Он приобнял тебя и поцеловал в щечку  .

:

♡.•♬✧⁽⁽ଘ( ˊᵕˋ )ଓ⁾⁾*+:•*∴

Ну всё  ,идей ноль. Возможно пойду по классике. Стол заказов есть не забываем

 Стол заказов есть не забываем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Идеального МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя