ну привет

375 34 24
                                    

Прошло три месяца. 30 декабрь. Приближается Новый год. Все уже украсили свои дома. Так же украшен город. Прекрасная атмосфера. Прекрасная для всех,кроме Рони. Ей уже плевать на все. Девушка не понимает чему все радуются.

Вербицкая перестала общаться со всеми знакомыми,кроме Киры. Они наоборот очень сблизились. Пусть ранее Рони не считала Медведеву своей подругой,но сейчас все поменялось. Теперь для нее Кира самый близкий человек. Они очень часто проводят вместе время. Вы не подумайте,ничего больше чем дружба у них не может быть. Для Рони Медведева , лучшая подруга,не более.

К тому же,у Киры появилась девушка. Юля зовут,они познакомились в клубе. Рони была безумно рада за подругу.

Вы спросите,а как сама Рони жила все эти 3 месяца? Плохо,очень плохо. Она очень жалела ,что в тот день выгнала Виолетту,так ещё так грубо. Она очень скучала по татуированной.

Вероника даже пыталась связаться со старшей,но на связь та вообще не выходила. Даже Кире она не отвечала.
Они даже к ней домой ездили,но ее там не было. Сказали съехала. А куда,только богу известно.

Вербицкая смирилась с этим. Она начала жить своей жизнью. Это очень сложно. Она все равно вспоминает Малышенко. Девушка успокаивала себя тем,что это скоро пройдет. Она забудет Виолетту и все будет хорошо.

Забудет ли?

***

31 декабрь. Через несколько часов уже наступит новый год. Каким он будет, никто не знает.

Рони сидит у себя дома и смотрит новогодние фильмы по телевизору. Так как делать было больше нечего.
Но тут она слышит,что ей кто-то звонит. Это была Медведева

*Тел. разговор*

- Роняя,привет - говорит Кира,видно у нее очень хорошее настроение

-привет, Кирюх - с какой-то ленью сказала Рони

- как ты ?

- я нормально - врёт - ты как?

-я прекрасно

-ты ведь звонишь мне точно не для того,чтобы спросить как я? Давай,колись,что опять придумала

-хахах,ты как всегда права. Короче,я звоню,чтобы сказать. Сегодня ты приходишь ко мне отмечать Новый год. И это не обсуждается,чтобы  в 10  была уже тут. Все целую! - Вербицкая даже возразить не успела,Кира сбросила трубку.

*От лица Рони*

Ну Кира,не хочу никуда я идти. Нахуя так делать. Ладно,не пойду и все.

Хотя, а чё бы не пойти. Я уже заебалась дома сидеть, хочу выпить. Напьюсь и дело с концом. Так,время 20:43. Пойду в душ,а потом собираться начну.

*От лица автора*

После душа, время было уже 21:06. Нормально,пора искать одежду. Она не стала  заморачиваться. Синие широкие джинсы, белая с принтом футболка и зипка. Идеально. Пока она собиралась было уже 21:30. Рони вызвала такси, накинула куртку, обулась и вышла с квартиры. На улице,на удивление,было тепло и шел снег.

Такси подъехало,девушка зашла и указала адрес. Доехали они за 23 минуты. Оплатив за проезд, Рони быстрым шагом направилась к подъезду . Позвонив в домофон,ей сразу же открыли. Девушка зашла в лифт и он тронулся. Вот ,она уже оказалась у квартиры Киры. Не заходя внутрь, Вероника услышала музыку. Видно весело.

Вербицкая позвонила в звонок,ей сразу же открыли дверь. Это была Юля(девушка хозяйки квартиры)

-привеет- обнимая,сказала Чикина

-привет, Юлька - Рони тоже обняла девушку

- проходи, раздевайся и иди в гостиную. Там все уже собрались

- хорошо

Рони сняла куртку и повесила на крючок. А ботинки положила рядом с другой обувью.

Вероника пошла в гостиную и пока она шла,кто-то врезался в неё.

-ай,можно поаккуратнее?- девушка посмотрела на ту , которая чуть не уронила ее.

- Виолетта?

Это была татуированная. Сердце Рони забилось с огромной скоростью. Она неожидала увидеть Малышенко

-ну привет -сказала Виолетта

Привет, я всё ещё мечтаю о тебе
Когда гаснет свет, но тебя нет
И мы пропали вместе с дымом сигарет
Это конец.

Kambulat – Привет

___________________________________________
Привет всем,спешу к вам с новой главой . Как у вас настроение?
Приятного прочтения!!!)))

I fell in love with your freckles... (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя