Глава 16 Последняя Бобина Часть 2 Начало новой истории

90 10 4
                                    

- Мы направляемся к Чернильной машине -сказал мне Норман и показал знак в лево .

Пока мы потихоньку плыли я спокойно смотрела на чернильную гладь так спокойно было. До тех пор пока я из неоткуда услышала крики. А в частности как кого-то материли .

- Бенди БЛЯДЬ! АААААА СУКА СПАСАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ!!!!!!- кричал чей-то голос женский голос а потом и последовал рык.

- РИТА БЕРЕГИСЬ ! СМОТРИ КУДА БЕЖИШЬ ПРИДУРОК!- теперь я узнала голос это была Мелисса.

- БОБИНУ ВЕРНИТЕ! СУКИ!- опа кажись за ними Бенди гонится.

Бля у них там кажись проблемы надо что-то делать. Баржа слишком медленно плывёт, а если не успеем то что мне Виолетте говорить. Пока я размышляла моё тело стало действовать и как лягушка запрыгнув на перила судна я уже было начла прыгать пока другие были заняты. Пока

- ХЕЙ ТЫ КУДА?!- с шоком крикнул мне Прожекторист.

- ДУРА ТЫ УТОНИШЬ ТАМ!!- кричал уже безумный композитор.

Делать нечего сейчас или никогда. Надо сука быть ебучим Иисусом. И уже слетев с перил я приземлилась на чернильную гладь и со всех ног побежала от чего даже наверное рука- кракен охуела от такого[девочка моя да там вся баржа охуела]. Но сейчас надо было как-то разруливать данную ситуацию иначе они там друг друга перебьют.

Pov Аня

Отправив ребят на бой с Бенди я осталась на берегу с Томом, Эллисон,Алисой и Клифом стоять и смотреть на пустоту пока я не услышала как разбилось стекло и как кто-то начал бранится. Мы все обернулись чтобы посмотреть кто это и на всякий случай мы приготовились к бою, если вдруг "Оно" на нас нападёт. Но потом мы увидели выбегающую из прохода Иру которая сломя голову неслась крикнув нам:

- РАЗОШЛИСЬ СУКА !!!!! ПИЗДЫ ВСЕМ Я ДАМ!- кричала она как будто была не в себе и отчего с испугу мы быстро пригнулись.

И перепрыгнув через нас Искажённая Алиса стала что-то кричать ей в след.

- ДУРА СДОХНУТЬ РЕШИЛА?!-в своём истерическом манере.

- РОТ ЗАКРОЙТЕ ТАМ ПИЗДЕЦ!- крикнула та в весьма грубом обращении, но в её словах была доля правды.

И прибежав к краю все были уверены что та сразу пойдёт ко дну. Но тут у всех и даже у меня от шока отвисла челюсть, когда та побежала по чернила как Иисус ходящий по грёбаной воде и был один вопрос. А ЧЁ ТАК МОЖНО БЫЛО?! И потом быстро оглядываясь я вскоре увидела плот.

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя