За выходные друзья хорошо сблизились и договорились собираться так хотя бы раз в месяц,но вот завтра понедельник,а это значит,что всем нужно разъежатся по домам.Ехали все точно так же как и сюда за исключением Антона,его сдесь не было впринципе.
К вечеру воскресенья семья Матвиенко была дома и каждый из её членов сидел в своей комнате готовясь к завтрашнему дню.Серёжатко съемке рекламы,а Настя ко встрече с подругой.
Анастасия уснула раньше своего брата,но не долго длился её покой,так как вскоре в комнату забежал Матвиенко старший и стал будить сестру
- Настя,что ты сказала Антону?Он сейчас обсуждает со Стасом возможный уход из импровизации. - обеспокоеный Сергей стоял над девушкой и тряс её за плечо
- да нечего такого я ему не говорила.Просто сказала,что больше не хочу его видеть. - недовольная девушка убрала руку брата с себя и вскоре села на кровать свесив с неё ноги.Обо всём остальном девушка вновь решила промолчать, так-как не считала нужным об этом рассказывать.
- и всё?...Если это и правда всё,то скорее всего он опять просто перегорел...ну вообще то я надеюсь,что ты сказал мне правду и если это так,то извини,что побеспокоил- взъерошив волосы на голове Насти,мужчина стал выходить из комнаты параллельно с этим звоня кому-то.
Теперь планы девушки на завтра координально менялись.Хоть она и говорила,что не хочет видеть Шастуна,но всё-таки ей нужно было встретится с ним.Быстро написав подруги о том,что завтра нечего не получится и извинившись за это,она принилась писать Антону.Написав короткое сообщение с временем и местом встречи,Матвиенко решила отправить ещё одно сообщение вслед. -"пожалуйста,можешь прийти.Это очень важно" - отложив телефон в сторону девушка тут же закрыла глаза и попыталась уснуть иначе она съест себя зажи мыслями,что завтра, что-то пойдёт не так.
Уснула девушка быстро,а проснулась только с утра.Время было всего 8:41 и до встречи ещё достаточно много времени.
Вчерашнее сообщение Анастасии было прочитано,но оставлено без ответа.Девушка в принципе не была удивлена,но её уверенность,что Антон прийдёт становилась всё меньше и меньше
Проволявшись в кровати ещё 15 минут,Настя всё-таки встала с кровати и пошла делать водные процедуры.
Быстро закончив со всем этим достаточно быстро,Матвиенко пошла готовить завтрак.Брат уже уехал на работу,а значит дома она одна.
Включив музыку на колонке погромче,девушка начала готовить.
Через 30 минут всё было готова,а ещё через 5 Настя еще сидела и ела под очередную песню skz.
Поев,Матвиенко помыла посуду и решила посмотреть сериал,но эти планы прервал звонок.
"Ало?" - неуверенно проговорила девушка
"Ало..Настя.Это я..Антон.Вообщем..я не думаю,что смогу принять правильное решение если встречусь с тобой,поэтому знай,что я не в обиде на тебя и мои чувства никак не изменились.И я уверен,что тебе сказали,что я ухожу из шоу и это правда.Так что..надеюсь мы больше не увидимся.."
И после этих слов,Матвиенко услышала лишь гудки
- блять... - только сейчас девушка поняла,что потеряла всё чего и так не было,но..теперь она точно не сможет нормально жить услышав такие слова от парня,который ей нравится и в чувствах которому она собирала признаться сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💍Шастун выходи за меня💍
FanfictionТы сестра Матвиенко,но ты не светилась на экране как он.Матвиеныч всеми силами пытался привести тебя на импровизацию,и наконец у него это получилось.Что из этого получится.....