33 глава

1.2K 83 8
                                    

Открыв глаза ты увидела Рони,которая стояла за Лизой. Твоя девушка держала тебя за руку. Как только Кира крикнула тебе вылазить,тебе помогли выбраться.
С-спасибо
Р-мы специально подошли,потому-что ты их очень боишься и малоли ещё в обморок бы упала...
С-это да,спасибо большое
Осталась одна пара,поэтому вы встали обратно в строй и Лиза аккуратно приобняла тебя за талию. Испытание закончено,можно идти домой. Тебя пропустили в душ первой и ты очень быстро выполнила все свои процедуры и пошла в комнату,Лизы не было. Ты сразу догадалась где она,наверху. Взяв пару вещей,ты поднялась наверх и увидела Лизу которая лежала на кровати и читала книгу.
Л-зайка,ты чего пришла?
С-к тебе
Ты шла в подушкой,бутылкой воды и книгой ближе к кровати Лизы.
Л-зачееем?я болею
С-я тоже
Л-эх ты
С-если тебе неудобно,скажи,я пойду
Л-мне удобно,но я не хочу заразить тебя.
С-не заразишь)
Ты прилегла рядом с девушкой и она обняла тебя,так,что ты уткнулась лицом ей в шею.
С-ты так вкусно пахнешь)
Л-ахах,спасибо,малышка
С-ты сильно переживала?
Л-безумно...
С-не надо было так,всё же обошлось
Л-но было то неизвестно, поэтому паника и страх брали верх.
С-эх ты
Ты потянулась к Лизе за поцелуем и через мгновение девушка вовлекла тебя в глубокий и уверенный поцелуй. Лиза пыталась всё глубже и глубже проникнуть внутрь,но увы,там не бесконечность. Её руки исследовали твоё тело полностью,хотя,казалось бы,всё и так давно исследовано,но Лизе было мало,она хотела всё больше и больше заполучить тебя. Спустя пару минут,девушка оторвалась.
Л-я чуть не задохнулась
С-раньше ты и дольше могла)
Л-дак я же болею
С-не оправдывайся,просто сдулась
Л-слышишь блин
С-стареешь мать
Лиза открыла рот от удивления,и сразу встала с кровати,она стала щекотать тебя,а ты ёрзать на кровати.
С-ЛИЗА СТОЙ АХАХАХАХА
Л-ну нееет
С-БЛЯТЬ ЛИЗААА
Я твоих глаз текли слёзы от смеха и ты пыталась как угодно остановить Лизу.
С-Лиз...пожалуйста!!
Л-всё,всё,тихо,а то уже плачешь,девочки придут,скажут я тебя насилую
С-ну от такого насильника я бы не отказалась)
Л-подкат засчитан)
Лиза поцеловала тебя в щёку и улеглась рядом,вы сплели руки в замок и продолжили смотреть в пустоту. Ты отходила от махинаций Лизы над тобой,а Лиза просто молчала.
Л-знаешь)
С-мм
Л-я так хочу тебя)
Пока Лиза не сказала последнюю фразу,ты впала в ступор,провалилась в свои мысли и даже не услышала её.
Л-эйй
С-а,ой,чего ты говорила?
Л-а..да так
С-ну...чего ты? Повтори,я просто чо-то провалилась в мыслях
Л-да так,я всего говорила как хочу тебя
С-что хочешь?
Л-ты вчера видимо не спиной,а головой ударилась,верно?
С-немного...ААА
Л-допёрло блять
С-прости,я очень туплю почему-то
Л-заметила впринципе
С-я тебя тоже очень между прочим,ты такая прям ахн
Л-ахахаххаха
С-но пока нельзя,врач сказал мне что секс строго противопоказан)
Л-вот блять!
С-именно(
Л-но ничегооо потом я оторвусь
С-хаахха да ну тебя
Л-меня не надо,тебя) И вообще,пора спать
С-да,точно
Л-мне сказали тебе спину надо мазать
С-аа,да забей,я сама
Л-ага,щас,давай мне и ложись
Спорить бесполезно, ты протянула Лизе тюбик[бывшего каждой девочки😇] и отвернувшись,сняла футболку. Конечно,ты была без лифчика и когда надо было развернуться чтоб прилечь на кровати,ты прикрыла грудь руками и улыбнулась,на что Лиза закусила губу и отодвинулась чтоб ты легла. Девушка стала делать тебе массаж,но спустя какое-то время,она наклонилась к твоему уху и стала выдыхать прямо в него горячий воздух...боже,она знает что тебе нравится.
С-Лииз
Л-мм
Он усмехнулась и продолжила начатое,она аккуратно закусывала твою ухо и целовала шею.
С-Лиз...я тебя сейчас саму трахну если ты не прекратишь.
Л-хах)
Лиза встала и вытерла руки об полотенце. Ты присела на кровать отвернувшись от девушки.
Л-а мне больше передом нравиться и без одежды)
С-мне тоже много-чего нравится)
Л-эх ты,весь кайф обламала
С-вот такая я обломщица
Л-спи давай)
Лиза выключила свет и устроилась поудобнее.
Л-споконой ночи,малышка
С-спокойной ночи,киса
Вы уснули крепким сном,вам было безумно хорошо в объятьях друг друга. Вы будто кайфовали когда находитесь рядом.

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя