1 Часть : Пролог

292 24 14
                                    

25. 06. 2034.
Утро . 6:34.
  Никто не любит утренние звонки. Резкий звук пугает, заставляет организм попусту тратить адреналин и вообще сбивает с толку. А если у тебя слабоваты нервы или за душой имеются увесистые грехи, то утренние звонки вообще могут довести до сердечного приступа.
Ника нащупала телефон и отклонила вызов. Высветевшаяся на экране картинка говорила девушке о многом, но в первую очередь о том, что абонент непременно перезвонит. Чтобы новый звонок не разбудил кошку, девушка безшумно поднялась и вышла на кухню.

  Абонент перезванивать не спешил. Видимо довал время проснуться. Ника не обольщалась. Дело было не в тактичности звонившего, а в его расчётливости. Лучше выждать пять минут и потом поговорить с нормально соображающим человеком, чем тратить время на повторы и выслушивать ответное полусонное мычание . Ника включила чайник и достала из шкавчика растворимый кофе. Она могла поспорить на миллион, что сворить нормальный кофе времени не будет.

" Утренним звонящим" была босс Алиса. Автоматически этот факт означал, что " спать сегодня накрылось".

   Изощрённость босса не знала границ. Она перезвонила, как и предполагала Ника, ровно через пять минут, но не Нике, а Неверу. Как она догадалась? Легко. Босс решает сначала оповестить младших агентов, чтобы навести на них ужас предстоящего задания, а позже перейти уже к тем, что поопытней. Поэтому, Ника уже не отвечает на звонки Алисы. Женщина щитала, что для достижения высоких целей ( а других Алиса перед собой не ставит) сгодяться любые средства. Она не моргнув глазом посылала людей на верную гибель.
В общем, ничего хорошего от дублирующего звонка Неверу ждать не приходилось.

Щёлкнул выключатель чайника, и почти одновременно зазвонил телефон. Но на этот раз звонил Невер. Ника быстро ответила на звонок.

- Тебе тоже звонили? - сонным голосом спросил мужчина.

- Пять минут назад. - Она сдержала зевок.

- Манера босса -на это Ника кивнула.

- Чего хочет не сказала? - Вопрос Ники прозвучал довольно ясно.

- Сказала что нужно в офис приехать - Невер сказал это с усмешкой - Опять. А тебе?

- Я не успела спросить, она скинула - пиздёшь Ники был правдоподобен.

Останемся Друзьями |Монстр| Место, где живут истории. Откройте их для себя