Задание

566 15 1
                                    

Битва экстрасенсов. 21 сезон. Задание: угадать кто под ширмой по руке.

Я села за ширму. Задание началось. После прохождения задания я немного разговаривала с экстосенсами.
Ведущий: Ну и последний учасник Олег Шепс.
Я уже сидела за ширмой. Олег сел, взял мою руку в свои и начал говорить.
Олег: Веет женская инергия. Это не женщина и не ребёнок, это девушка, ну может моя ровесница лет 22
Я была в шоке, мне было 22.
Олег: Людей рядом не вижу.
Ведущий:Как это?
Олег:Тоесть она одна, родителей рядом нет, в другом городе, друзей не...
У меня на глазах стали наворачиваться слёзы. Я только подумала о том что бы он этого не говорил и тут он сказал.
Олег:Кхм это личное, у тебя очень большой потенциал к магии.
Я не понимала о чём он говорит .
Олег:Помнишь в детстве лет в 4 ты в окне увидела жар птицу. Тебе ещё все говорили что тебе показалось. И очень часто видела силуэты волков там где их не было.
И тут я поняла о чём он говорит, от шока я перекрыла рот рукой.
Олег: Это твои хранители.
Ведущий: Мне кажется уже можно открывать ширму.
Олег: Да давайте.
Он отпустил мою руку и тут ширма отъежает.
Я очень хотела с ним поговорить. Мы отошли и сели на кресла друг на против друга.
Он взял мою руку и сказал
Олег:Парня рядом не вижу, постоянно одна, родители в другом городе, рядом  только собака Б , Бакс?
Я улыбнулась и сказала : Да
Олег: Я вот только не пойму почему одна вроде девушка красивая, умная. Только вот, почему ты комплексуешь? Зачем?
Из за боли в душе я зажала руку в кулак до такой степени что от ногтей пошла кровь. Он взял вторую мою руку и раскрыл.
Олег: Зачем? Дурочка чтоль?
Я просто посмотрела в низ
Я : А можно узнать поточнее про магию?
Олег:Так ну у тебя очень скрытый потенциал, и если постараешся ты сможешь его очень быстро раскрыть.
Я: И как же я это должна сделать?
Олег: Ты знаешь у моего брата есть лавка магии, и если хочешь научится можем встретится, я тебе раскажу покажу и помогу понять что надо прикупить.
Я: Это сейчас была типо реклама?
Он просто улыбнулся и сказал : Дай мне свой номер, я, потом тебе напишу.
Я: Да давай) , записывай 8927*****45
Мы встали
Я :Спасибо
Мы обнялись

Он понимает меня с полуслова Место, где живут истории. Откройте их для себя