Доверься..

491 13 2
                                    

/Два года спустя/
Прошло уже ровно два года после этой трагедии. Юнги каждый день посещает своих уже никогда не стареющих любимых. Кстати, он улетел обратно в Корею. Как он посещает кладбище, которое вроде расположено в Японии? Деньги. Деньги решили все и похороны проходили в Пусане. К слову Юнги и перебрался туда. Иногда он даже приходил к родителям супруга, которые всегда были рады видеть Юнги, так как единственное, что у них осталось от сына-его муж.
        Нашёл ли Юнги себе кого-то? Нет. Он не мог смириться, по этому часто распивал соджу и отвергал весь мир. Сможет ли он найти замену? Замену не сможет, так как слишком больно. Но а может он найдёт того, кто примет его, кто не будет заменой? Может.)
Каждый вечер начинается одинаково. Юнги приходит с работы, открывает холодильник и достаёт бутылку алкоголя. Его организм даёт знать, что это уже лишнее, так как здоровье не железное, но ему плевать. Он поднимается на второй этаж пустого дома, у которого уже почернели обои из-за табака. Придя в свою спальню, он усаживается на пол перед окном, ставит бутылку соджу на подоконник и достаёт сигарету. И так на протяжении двух лет. Он все размышляет о том, чтобы поскорей увидеться с тем миром, но никак не решается и, напившись больше, чем обычно, Мин выходит из дома и идёт в неизвестном направлении.
Вдруг, в голову альфы ударяет резкий и знакомый запах. Запах клубники? Нет, не может быть, ведь Юнги так пьян и это наверное всего лишь галлюцинация. Но к сожалению из-за ужасного состояния Юнги, организм воспринял другой запах за родной.
Мимо Юна прошёл омега, чуть ниже Юнги с лучезарной улыбкой. Прохожий сразу заметил альфу в таком состоянии.
-У вас все хорошо?-с беспокойством спросил незнакомец
-Жизнь м-мояя,-уже со слезами начал говорит Мин,-никчем-мнааая
-Может вам надо как-нибудь помочь?-так же обеспокоено говорил тот
-Свали отсюдааа,-со злостью сказал пьяный альфа, от чего прохожий ушёл
Некоторое время Юнги ещё бродил по незнакомым местам и наткнулся на высокое здание, по видимому уже заброшенное. Он без раздумий решил подняться туда, ведь ровно два года, может это шанс? Оказавшись на крыше, ему стал мерещится Сунан, который бежит к самому обрыву здания. Юнги тут же побежал за ним, но когда он понял, что это галлюцинация, Мин оказался у обрыва здания, где шаг и.... Опять голос того незнакомца.
-Не надо,-твёрдо сказал незнакомец, осторожно подходя к альфе
-Почему ты решаешь за меня?-обернулся Юн, но он шатался, так как количество выпившего алкоголя давало о себе знать
      Омега подбежал к Мину и оттащил того от края, дабы не случился несчастный случай. Юнги брыкался, истерил, но незнакомец настоял на своём, а так как у него было крепкое телосложение, он без особых трудностей закинул альфу к себе на плечо и ушёл оттуда. По дороге Юн успел уснуть.
День следующего дня. Юноша проснулся с резкой болью в голове и со слезами на глазах. Он оказался в незнакомом доме, таком светлом и живом, что для него уже было непривычно. В ту же минуту в комнату вошёл незнакомец.
-О, уже проснулся?-обеспокоено сказал омега
-Т-ты кто и почему я тут?-растерянно ответил Юнги
-Можно сказать, что я твой спаситель, Юнги?-сев на постель ответил тот
-Откуда ты меня знаешь?
-Ты мне вчера всю душу излил пока я тебя нёс,-со смешком ответил омега-Я, кстати, Хосок, Чон Хосок.
-Как будто мы уже знакомы,-раздумывая ответил Юн
-А, да, я был помощником Ким Сок Джина одно время и мы много раз пересекались.
-Да, точно.
-Ну ты тут приходи в себя, я буду на кухне,-ответил Хосок и ушёл
Выбравшись из-под одеяла Мин обнаружил на комоде пару вещей с запиской «Одень это».
-Заботливый,-шепотом произнёс тот
Недолго думая он переоделся, сходил в уборную и прошёл на кухню.
-Спасибо,-почесав голову сказал альфа
-О, ты уже тут, садись,-с улыбкой произнёс Чон,-а ещё, если не секрет, почему ты так сильно плакал ночью?-после этих слов у Мина сразу подступили слёзы
-Я..-начал тот вспоминать сон,-можно расскажу все в подробностях?
-Да, если тебе так легче.
-«Я оказался в том доме, где в последний раз увидел своего супруга. Повсюду крутились его последние слова. Бродя по комнатам, я услышал плачь своего сына и сразу побежал на него. Дойдя до той  комнаты, я увидел их, сидящих в обнимку и о чем-то разговаривая.
-Не переживай Сунан, папа скоро нас спасёт и заберёт,-с надеждой в глазах говорил Чимин-Я обещаю, он скоро будет тут.
-Простите меня,-подходя к своим любимым говорил Юн,-я не успел,-после этих слов Чимин поднял глаза на Юна,-булочка моя,-уже обращаясь к Чиму, говорил Мин,-прости, что не уберёг тебя.
-Я рядом,-сказал омега, поднимаясь на ноги,-только выполни мою просьбу.
-Ради тебя что угодно,-в слезах говорил альфа, обнимая своего любимого
-Доверься ему,-сказал Чимин и пропал вместе с сыном.»-и я не смог больше их найти. Хосок лишь молча встал и обнял альфу.


_____
Всем привет! С горем пополам дописала фанфик...
Я считаю это логичным концом, потому что дальше развитие пошло бы в хорошую сторону)
Люблю вас🥰 Спасибо за ваши реакции!

🎉 Вы закончили чтение Только моя булочка. 🎉
Только моя булочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя