Глава 35. Бордовый шрам

178 5 0
                                    

Оливия скучающе смотрела на тёмно-красное небо над головой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оливия скучающе смотрела на тёмно-красное небо над головой. Своим кровавым оттенком оно могло устрашать, но после всего уже пережитого омега думала, будто ничего не вгонит её в ужас. Спустя некоторое время заключения в одной голове вместе с Коулом Полин всё же справилась с поставленной задачей. Связь с ребёнком не была нарушена, с альфой тоже не пострадала, но что-то по ощущениям изменилось. Появилась опустошенность, которая имела перманентный характер. Это повлияло на Оливию, как на личность, и это, очевидно, повлияло на её отношения с Коулом.

Прошла уже неделя с того дня, как они очнулись, и за это время они почти не говорили. Беседа лишь иногда могла касаться самочувствия Оливии, и её это раздражало каждый раз. Они ужинали молча, ложились спать молча, и совершенно не проводили время вместе. Это одновременно терзало омегу и злило. Каждую минуту она была в разных крайностях своих чувств. Может, так стала сказываться беременность, а может она тут была не причём.

Иногда она тайком поглядывала на него, когда Коул был либо чем-то занят, либо просто не мог заметить пристального внимания к своей персоне. Она гадала на его лице, какими мыслями озадачена эта тёмная голова. И если их там полно, то нашлась ли хоть одна о ней? Оливия хотела, чтобы он думал, чтобы сожалел, и чтобы это к чему-то привело. Но всю неделю он проходил отстранённый, молчаливый и ужасно занятой. Возвращался поздно, быстро проглатывал свою порцию ужина и шёл спать. Всем своим видом он успел заставить её пожалеть о каждом сказанном тогда, в её голове, слове, затем снова возыметь уверенность, что сказанное было правильным. И так вертелось по кругу.

Наконец среди череды похожих друг на друга дней наступило важное событие в стае Коула. Джулс и Эмма женились. Сама церемония состоялась в лесу, где находились только Джулс с Эммой, также шаман, и они специально пригласили Коула, как альфу их стаи. Все остальные были отправлены в их дом на торжество.

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя