Т/и и Вилка прекрасно проводили время вместе и время было уже 22:03. Они зашли в комнату и увидели абсолютно всех девушек которые что-то бурно обсуждали но Т/и не смогла понять их диалог потому что все резко замолчали при виде Виолетту и нашу героиню.
-Добрый вечер! Что у вас тут происходит?-Вопросительно глядела Т/и на одноклассниц.
-Да так...-Сказала Кира с ухмылкой смотря то на девушку то на Вилку-Болтали про всякое
-Нихуя не понимаю! Чё блять происходит?-воскликнула Виолетта
Вдруг Ангелина что оказалась самой умной разрядила наколенную ситуацию и предложила сыграть в Правду или Дейсвие. Все хором согласились и две девушки тоже сели по местам согласившись на игру.
Т/и увидела Лизу что сидела грустная в углу.
-Шя подожди-сказав это Ви она сразу направилась к подруге-Лиз что-то случилось? Выглядишь грустной..
-Всё нормально! Иди-сказала вроде обычным голосом коротко волосая.
Сказав что-то по типу «ладно..» она обратно присела с Виолеттой. Все уже играли как вдруг из уст одной из девушек прозвучало имя Т/и.
-Т/и! Правда или действие!-на одном дыхании сказала Рони.
-Нууу давай действие-замешкавшись сказала девушка
-хмм-переглянувшись с девочками Рони сказала-Поцелуй Виолетту!
Девушки удивлённо взглянули на друг друга. Снова повернувшись к Рони она сказала
-Ты тупая?-не груба даже шутя сказала Т/и смотря на Веронику
-Да нет вроде-всё девочки начали требовать поцелуй
Из-за шума можно было даже не заметить Лизу что сидела как камень
☁️Л-Блять... только не целуй прошу.-с отчаянием глядела на Т/и-вы же просто подруги. Не заставляй меня РЕВНОВАТЬ!-Уже кричала в мыслях отчаянная Лиза.Т/и аккуратно чмокнула Ви в губы но даже это заставило их смутится. Девушка правда не знала какие у неё чувства к Виолетте но иногда ей хотелось просто вцепиться в её губы и целовать без остановки. С ней она чувствовала себя хорошо даже прекрасно.
Все продолжили играть и Кира ещё долго с ухмылкой глядела на подруг что минуту назад поцеловались(просто чмокнулись).
(Шиппер хренов блять)
__________________________________
Утро
Все начали собирать вещи потому что сегодня церемония выгона и каждого могли выгнать.
Девочки оставив собранные чемоданы спустились в помещение где уже сидели 3 преподавательницы а рядом висел телевизор.
Всех отчитывали и Т/и услышала своё имя от Марий Третиковой.
-Т/и вы на самом первом испытаний так яростно ломали телевизоры что заставило придти меня и моих коллег в шок-говорил как всегда в своём стиле самая красивая из преподавателей-такую ярость к технике мы ещё никогда не видели..
На телевизоре что был достаточно большой девушки увидели Т/и что яростно кидала всякие вещи в телевизор и прыгая уронила на пол один из них. После она зло прыгнула на упавший телевизор и разбила его в дребезги. Увидев это видео девушке стало стыдно
-Простите.. я не могу сдержать агрессий-Смотря вниз говорила кареглазая-я не знаю что со мной тогда произошло.. но я пришла чтобы справиться с этим!-она боялась выражения лица Лауры
-Как вы думаете, вы достойны чтобы оставаться в школе поцанок?-произнесла Лаура и вдруг руку Т/и жала рука Вилки..
-Смотря на моё поведение в видео можно сказать что нет,но прошу понять... я правда дорожу своим местом здесь и не хочу уходить. Я буду из-за всех сил стараться стать Леди..-в словах слышалось искренность и в горле застрял ком и после небольшой паузы Лаура продолжила
-Мы с коллегами приняли решение что вы остаётесь на проекте!-Уже с лёгкой улыбкой произнесла преподаватель
Хватка Вилки ослабла а Т/и с облегчением выдохнула.
К сожалению на церемонии выгнали Юлю Чикину и все попрощались с ней. Т/и верила что Юля справиться с проблемами и сказала это ей.
После церемонии они пошли по комнатам и после напряженной церемонии девушки выпили чайку и кто то пошёл гулять а кто-то остался в доме. Сидя на кровати Т/и разговаривала с Виолеттой
-А меня правда могли выгнать-с грустинкой сказала Т/и
-Я бы сдохла тут без тебя!-после этих слов настроение слегка поднялось и она продолжила-думаю они не выгнали тебя потому что решили что тебе и правда нужна помощь. А ведь они здесь что помочь нам!
-Ты права!-Уже улыбаясь говорила она
В комнату зашла девушка. Это была Лиза
-О,Лиз как дела?-уже в хорошем настроении спросила Т/и
-Норм.-холодно ответив она даже не взглянула на собеседника
Виолетте как всегда захотелось в туалет и Т/и с Лизой остались в комнате одни.
-Лиза! Что с тобой?-в непонимании Т/и пыталась привлечь внимание Лизы-В последние время ты сама не своя! Что такое?
-Ты правда не понимаешь..-взглянув на Т/и сказала девушка
-Нет Лиза не понимаю!-уже повышая тон ответила Т/и
-Ты вообще не обращаешь на меня внимания.. всё время с этой своей Виолеттой! Я сама не понимаю что со мной! Мне кажется или я влюбилась в тебя..-в порыве эмоций выкинула всё что думала на Т/и.
-Лиза...-девушка замешкалась-я..-она просто не могла подобрать слов к такому повороту событий- прости..
-Блять! Забудь всё что я тебе сказала!-Захлопнулась двер и Т/и осталась в комнате одна но не на долго.
Виолетта зашла и удивлённо спросила
-Что это с ней?
-Сама не поняла... но единственное я поняла что мы больше не друзья-ещё прибывая в шоке ответила Т/и
-Вы теперь враги?
-Нет, мы для друг друга теперь уже никто..
Диалог не стал продолжаться когда в комнату зашли соседки по комнате а именно Кира, Рони, Юля М, Настя и Крис.
-Здрасьте!-Поздоровалась Т/и
Девушки ответили тем же и легли спать ведь уже настала ночь.
Лиза ушла спать на третий этаж и не вернулась в комнату.Всем приветик котики!!
Сорри за ошибки❤️
Пишите пж коменты и ставьте звёздочки! Если не будет поддержки в таком виде я не думаю что продолжу писать.