До следующего дома было не так близко. Этот житель деревни любил жить подальше ото всех. Оливер. Лаймовый Фенек. Никто не знал о нём ничего. Да и сам Оливер говорил, что о себе знает только имя. Возможно, это и не было правдой. Кто знает.
Вик постучала в дверь. Фенек встретил её с улыбкой и пригласил на чай. Никто из деревни никогда не отказывался от чая у Оливера. Он готовил поистине вкусный чай.
За чашкой чая они разговорились. Оливер распрашивал гостью о ребятах, о делах в деревне, о работе хранителя. Вик уже привыкла к такому интересу с его стороны. Оливер редко выходил из дома, что уж говорить об общении с остальными.
Вик рассказывала ему последние новости. Оливер, внимательно выслушав её, по своему обыкновению дал совет. В этот раз его слова были таковы:
- Милая Вик. Вы заметили что-нибудь необычное в картинах Рэлеи?
- Да. Её картины с точностью до мелочей передают красоту настоящих мест.
- Но её картины написаны по снам Даравиля. - отметил Оливер.
- Ему снятся реальные места.
- А скольким из нас снится так много реальных мест? Причём такие, где он ни разу не был.Вик молчала. Оливер навёл её на мысль, что всё это неспроста. Поблагодарив его, Вик вышла на улицу. Мысли её были о картинах Рэлеи и о снах Даравиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший хранитель леса
FantasiЛюбовь - сильная штука. Ради неё люди идут на многое. И даже спустя годы их чувства не угасают. Это и есть настоящая любовь.