(Давайте представим что Гарри и Драко ещё не виделись)
-Мистер Поттер!
Все устремили взгляды на Гарри.И это давило на него.
Гарри поднялся надел шляпу и сел на стул.
-Хм...-всё мычала шляпа на ухо Гарри
-И так я думаю вам подойдёт...СЛИЗЕРИН!
С одного из столов послышались опладисменты .Гарри пошёл туда и сел рядом с мальчиком которого он уже видел в магазине одежды.
-Привет так ты Гарри Поттер?-поинтересовался этот мальчик.
-Да,а тебя как зовут ?
-Я Драко Малфой.
-Ладно давай поедим!?
-Давай
Гарри и Драко принялись укладывать себе на тарелки разные вкусности.Через несколько минут все поели и встали .
-Старосты факультетов пожалуйста отвидите первокурсников в гостиную!-крикнул старый дедушка с длинной бородой на весь зал.
-Кто это такой?-спросил Гарри у Драко.
-Ты не знаешь кто это такой?
-Ну нет...
-Это как все говорят самый сильный волшебник и директор нашей школы -Альбус Дамблдор.
-А он и правда такой всемогущий?
-Пф,нет конечно мой отец считает что Дамблдор уже слишком старый и пора уже поставить на его место кого-нибудь другого, кого-нибудь по моложе .
-Понятно...
Так они и не заметили как дошли до гостиной.
-Так запомните повторять по сто раз не буду пороль от двери это Чистая кровь , запомнили!?-спросил у всех староста.
-Да!-хором крикнули все .
-И так смотрите вон та комната для мальчиков, а вон та комната -девочек.Всем понятно!?
-Да!
-Вот и отлично.Отправляйтесь спать!Ваши вещи уже разложены.
Все отправились по комнатам и легли спать.
-Спокойной ночи Гарри.-шепотом сказал Драко Гарри .
-Спокойной ночи Драко.
----------------------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилось эта глава.Вторую главу постараюсь сделать побольше. I love you 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринские мальчики|Драрри 18+
RomanceЧто было бы если Гарри Поттер всё-таки попал в слизерин,а не в Гриффиндор?Узнайте в этом фанфике)