Ранее утро, первые лучи солнца пробирались сквозь закрытые шторы,посмотрев на время , Стася сильно удивилась, на часах было 6:34, посмотрев на время ещё раз, понимая, что зрения меня не обманывает, сказать что я была в шоке, можно просто промолчать. Я из таких людей, которые спят до часу, потом в спешки делают свои дела.
- Сегодня важный день, куда же без алкоголя? Правильно! Никуда, хихихи
Друзей у меня не было, поэтому я любить поговорить сама с собой. Плохо ли мне без друзей? Нет, одназначно нет. Я из тех людей, которые любят общаться с "зеркалом". Обдумав все, и взяв в руки телефон, там было сообщения, где указали место и время
- и так нужно быть *Адрес* в 19:00. Так, Стася, сейчас собираем чемодан, потом смотрим сериал, ну, а потом едем в путь, едем туда где будет новая жизнь. Без наркотиков и алкоголя.
Наркотики я начала употреблять ещё в 13 лет, матери было похер где я, как я и с кем . Обидно? Конечно, кому не будет обидно что всем всё равно на тебя. Одна бабушка дарила любовь, ту заботу, которую я забыла после её смерти. Бабушка умерла 5 лет назад, первые дни, приходя домой я звала её, но так никто не вышел. И вот мне уже 18,но я до сих пор, не вижу смыла жить, убивая наркотиками себя годами. Был промежуток когда я не употребляла, но подруга опять подсадила меня на это. После ничего не сказав, прекратила дружбу. Тогда я поняла, на сколько люди жестокие, ладно не будем о плохом)
Сделав все делала, посмотрев на телефон я округлила свои глаза от увиденного на часах было 17:25- блять, опаздываю
Выходя из подъезда, всем телом почувствовала холод, дрожь охватило твоё тело. Мысли не давали покоя *что будет дальше? Зачем я это сделала? Может не ехать? Так, Стася хватит! Ты сильная, забыла? Ну-ка собрала воли в кулак! Едь - это твой шанс * поговорив сама с собой, я успокоилась. Единственное моё успокоение это говорить на едине с мыслями и писать песни, что я и сделала в такси.
"В этот летний вечер я одна, в большом городе, да, я смогла. Поднялась с тех низов, хоть говорили за спиной, но это всё ложь. В свои восемнадцать я уже мерва"
Дописав пару строк, я приехала на место, пройти чуть дальше, увидела крупного мужчину.- ты пацанка? - сказал он серьёзным голосом, будто голос моего отчима, до боли знакомым, что внутри все сжалось, перед глазами сцена того насилия - ау, дамочка, я вас спрашиваю - перебил мои мысли мужщина
- а тебе то какое дело? Тебя волнует ? - говорила я уверенным голос,но в душе был старх, ведь он был в трое больше меня- дай пройду!
Крупный мужщина пропустил меня. Перед глазами была не самая лучшая картина, я представляла совсем по другому. Громкая музыка, запах алкоголя, увидев барную стойку, я направилась туда. Возле стойки крутилась девушка,красивая девушка, но поведение у неё отвратительное, показывала своё тело не стесняясь ни кого.
На барной стойки стояла девушка, светлые волосы, умело наливала алкогольные напитки, глаза.... Ох, какие красивые глаза.- ты пьёшь? - обратилась ко мне девушека - налить что нибудь?
- если тебя не затруднит, то можешь налить - я улыбнулась - как зовут?
- Кира, тебя?- Стася - ощутив на себе взгляд,я повернулась
Девушка лет 18,черные волосы, бледное лицо, глаза были похожи на мои, в них можно утонуть, хотелось смотреть в эти глаза часами на пролёт. По взгляду было понятно что я чем то ей не понравилась, решив уточнить, что я сделала не так, ведь я буквально 5 минут только нахожусь здесь
- Привет, не против пообщаться? - обратилась я к ней, но в ответ получила молчание - Извини,я что-то сделала не так? - продолжала я - осмотрев меня с ног до головы, девушка начала говорить
- привет, нет, ты ничего не сделала - сделав вид, что обнимает меня, прошептала мне на ухо - на Киру можешь даже не надеяться - уверенный голос, резкий запах перегара ударил в нос, слегка ударив меня два раза по плечу, девушка, которой имя я до сих пор не знаю обратилась к Кире.
Я промолчала, ведь нет смысла объяснять человеку, что я не пришла сюда за отношениями, я пришла поменять себя
- Держи -отвлекла меня Кира - если нужно будет что-то обращайся!
- Спасибо - я улыбнулась
Смотря на девочек, я поняла, что время я проведу весело, осмотрев ,я увидела как в конце угла сидела одинокая девушка в красном шапке
- нужно пойти познакомиться
Автор: извините за ошибки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
побудь со мной хоть минуту // Кира Медведева
Teen FictionСтася ехала изменить свою жизнь от зависимостей, в итоге влюбилась в девушку