51 поцелуй или как избить человека до смерти чайным пакетиком!

1.6K 37 14
                                    

Часть 1.

Т/и Мещерякова,сестра Артёма Мещерякова, лучшая подруга Киры Сменкины,вторая в списке самого высшего интеллекта,при том первая красавица всей школы.Сейчас эта особа собирается в школу,время только 6:53,пока остальные спять,Т/и достала учебник по математике, всё таки, сегодня контрольная,и написав для одного человека шпаргалки.Начала собирать свой портфель.Время 7:27.Проснулся Арт,они с Т/и близнецы,но точно не в характере,но хотя у близнецов разные характеры,они всё же очень любят друг друга и ценят.
-Утречка,малая-сонно протянул Арт.
-Эй,тот факт что ты родился на несколько минут раньше меня,не означает что ты имеешь права называть меня так!-сердито сказала Т/и пока собирала волосы в аккуратный хвостик,но из-за коротких волос не получалось,психанув в очередной раз,Т/и оставила свой волосы так, пойдя на кухню,она включила плиту,и достала из холодильника яйца,масло,и хлеб.Пожарив яйца,Т/и пошла будить отца.
-Паап,вставай,а то опоздаешь на работу-Т/и пыталась разбудить отца,но всё напрасно,тогда она пошла кухню,достала из шкафчика кастрюлю и половник и пошла обратно в комнату отца.Уже рядом ухом отца Т/и начала стучать со всей силы по кастрюле,от чего её отец сразу же проснулся.
-Доброе утро пап,как спалось?-улыбнулась Т/и.
-Доброе Т/и-шечка,завтрак готов?-отец Т/и и Арта начал одеваться,Т/и прошла на кухню и поставила три тарелки на стол,на каждой из них по яйчнеце,кружу чая,и две кружки с кофе,рядом хлеб с маслом.
-А бекон?-спросил отец и Арт одновременно.
-Частое поедание бекона влияет на память,и так память может ухудшится-начала читать лекцию Т/и обеим,пока они не начали есть.
-Ладно ладно.Поняли мы-грусто ответил Арт,и принялся за свой завтрак.
Время 8:19, близнецы в школе,ждут своих друзей.
Первый пришел Фил, ещё полу сонный.Фил подошёл к Т/и и поцеловав а щёку взял железную бутылку с горячим шоколадом начал пить содержимое,на улице ведь как никак уже осень, холодно.Посмотрев на то как Фил целует Т/и в щеку,в Арте проснулась ревность,и вопрос "он сейчас пытается у меня мою сестру украсть?!",косо начал на Фила смотреть.
-О ребята вы тут уже?-Т/и подошла к Кире и обняла её.
-Да, пойдёмте внутрь а то холодно,как будто зима!-Сказал Кира и взяв подругу за локоть прошла внутрь.
-Что это было сейчас?-спросил Арт Фила.
-Чувак,мы с твоей сестрой уже как половину года вместе-Сказал Фил и тоже прошел внутрь.
-Ты знал про это?!-Арт спросил уже Вика.
-Да,вся школа знает про это,Арт-Вик последовал за ребятами,один Арт остался в недоумении один стоять на улице.
-Бред какой то-прошептал себе под нос Арт и тоже зашёл в школу.
Время 8:47.
Пока идёт урок Географии,наши герои играют в мобильную игру.
-Мещеряков,что у вас там?-
-Нечего,Мария Степановна.-
-Неправда,они играют Мария Степановна!-эта выскочка Илья,бесит уже всю пятёрку.
-Мещеряковы,Сменкины,и Черных,телефоны заберёте после уроков-учительница забрала у всех телефон
-Ну Мария Степановна,нам осталось немного,там акция,столь Лута,плииис!-начал упрашивать Фил учительницу
-И ты Мурмов тоже.-
-А мне за что?-
-За то что и всех, пользовался телефоном на уроке.-Географичка села обратно на своё место.
Илья посмотрел на Киру, которая жестом и взглядом говорила что "тебе конец"
Время 14:57
Ребята бегут за Марией Степановной в учительскую.
-Фил сколько осталось до акции?-спросил Арт.
-3 минуты и 38 секунд.-ответил Фил.
-План такой,заходит,находим телефоны,заходим в игру,и забераем акцию,пошли-сказал план Арт
Арт кинул свой портфель в дверь чтобы та не закрылась.Ребята уже в кабинете.
-Гоу,гоу,гоу-сказал Арт и начал искать телефоны.
-Нигде нету!-растроеная Т/и уже отчаялась как вдруг Кира нашла чей-то компьютер.
-Можем зайти в мой аккаунт через мой  браузер-
-Не успеем,давай-сказал Арт и открыл компьютер
-Не работает,нам точно прилетит-сказал Вик
Вдруг компьютер взлетел вверх.
-Уже чувствую как прилетает-сказал Вик прежде чем всё поплыло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция "Герои Энвелла" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя