Сегодня был обычный вечер,только сегодня Тейт остался у меня,тайком,он сильно умолял остаться.Моя мама была бы против,тем более зная причину моего побега,я уверена,она очень злится,но сегодня её нету здесь.Думаю,мама Тейта поймёт где он находится.
Для начала мы сходили в магазин,закупились продуктами на вечер.Когда мы прошли домой,сразу же начали готовить маленький торт.
Ингредиентов было много, собственно как и продуктов.
Спустя несколько минут раздумий Тейт заговорил-я знаю один вкусный рецепт торта- улыбнувшись и смотря на меня сказал он.
-правда? почему ты раньше не сказал? бибкаа ты- чуть смеясь спросила я
-т/и.. я не очень то и помню рецепт)
-всё отлично,мы справимся - погладила по голове Тейта и разглаживая на стол,в холодильник содержимое пакета.
Через два часа наш тортик был готов,а мы стояли смотря друг на друга и улыбаясь принялись резать его,а после и класть по тарелкам.
прежде чем садиться и кушать, мы пошли умываться в ванную.Мы зашли вместе,я первая начала умываться. А пока Тейт умывался,я стянула с вешалки футболку,я стояла спиной к зеркалу,спиной к Тейту, поэтому слишком не стеснялась,но напялила футболку со скоростью света хахах.
-Т/и ни капли совести? уууу страх потеряла?
После этих слов он начал подходить ко мне с ухмылкой,когда наши тела оказались совсем близко,я бы сказала мы стояли впритык друг к другу,я стояла спиной к стиральной машине,а он почти придавил меня своим весом к ней.
-ты такая милая когда смущаешься - он заправил выпавшую на лицо прядь
и чмокнул в лобя очень громко выдохнула ему в шею, приложила свою голову ему на грудь,но после сразу же подняла её
-ты меня напугал..
- ты же знаешь,я никогда тебе не причиню боли
сейчас он смотрел на меня по другому,то ли он боялся меня спугнуть,то ли он влюблен?
он так внимательно рассматривал моё лицо,мне стало не по себе, вдруг у меня что-то на лице?-у меня что-то на лице? - слегка улыбнувшись и покраснев сказала
-нет..
но, ты просто прекрасна..я слегка ткнула его пальцем в плоский живот,после чего он изобразил гримасу боли
-ты просто чудак) - я отошла от него и побежала на кухню,села на диванчик рядом со столом и принялась кушать- тортик сейчас будет совсем холодный!
-ааа,о нееет,не может быть - прибежал он с криком и так же сел напротив меня, стал есть невероятно вкусный торт
мы смеялись из-за глупостей,но внезапно на его лице отобразилась иная эмоция,не знаю как описать.
Тейт резко встал и подошёл ко мне, нагнулся, положил одну руку на моё лицо заставив повернутся на него, лица были невыносимо близки.
А дальше он потянулся к моим губам,не выдержав этого кристального взгляда я закрыла глаза. Через считанные секунды я чувствую его губы на краешке моих. Резко открываю глаза и у него на губах оказывается крошка с кремом, которая видимо была только что у меня,он слизал её со своих губ.
Я не поняла что произошло и что происходит с ним, но его действия были хороши.Сможет ли он меня полюбить? Или я себя накручиваю. А может быть и вовсе он подшучивает надо мной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый Тейт
Fanficдолго искала истории связанные с Тейтом,но на свой вкус истории не нашла, поэтому буду писать её. пишу впервой,критика в мягкой форме приветствуется.