В этой главе будут описываться сначала моменты со встреч Мори и Фукудзава. В одну главу на 100-150 слов я не хочу это описывать, поэтому будут лишь интересные моменты. Выдвигаемся...
✨Пятница - 7 октября✨
Конец урока географии. Последнего урока и Юкичи сегодня.И вот, наше не совсем молодой географ выходит из кабинета после седьмого класса, которым осталось ещё урок. Помянем:)
Начало рабочего дня по средам у Мори в 12:00, поэтому в этот день он высыпается. И вот, Огай идёт в длинной куртке, кроссовках и с хорошим настроением в школу.
Лужи с прошлого дождя ещё не высохли, лестница к школе была мокрая, скользкая. И вот, недовольный Фукудзава и довольный Огай выходят из школы в один и тот же момент. Фукудзава, как истинный идиот подскальзывается и падает практически на Мори, слегка продержав того за плечо. От этого биолог был мягко говоря в ахуе, поэтому его зрачки округлились и он издал что-то похожее на стон. Оба покраснели.
-Извините, я очень неуклюжий.
Это протороторил Юкичи, хотя для Мори эти слова длились вечно. Его сердце забилось.
-Ага... Да, хорошо... Аргх... До свидания!
Огай тянул эти слова минуты две, а потом резко захлопнул входную дверь и пробежал во внутрь здания.
Из-за одного переулка, направленного на школу, а точнее из-за угла частного дома, который был крайним стоял человек, наблюдавший за этим, это был, или может... была..? -ученик или ученица.
-Хехе, интересненько... Одноклассники будут в восторге!
Человек побежал домой, так как не было двух уроков. Явно с хорошим настроением....
Вспомните этот момент через пару глав, и поймёте кто это:))
Я хотела на этом закончить, но нет! К школе выходило два переулка и из-за второго тоже выглядывала чья-то хитрая морда, которая тоже шла домой.
-А они неплохо смотрелись бы. Мгхм~
Та же хитрая мордашка с шипперским взглядом пошла домой.
И этот момент тоже:)
✨Понедельник - 17 октября✨
Урок биологии у 10Б класса.
-И так, отвечать будет...
Мори водил пальцем по странице журнала, а ученики просто молились.
-Дадзай Осаму!
Дадзай был именно тем учеником, кого никогда не вызывали к доске и не спрашивали, поэтому все были в шоке. И вот, после его ответа Огай стоял в шоке.
-Ну, я думаю, что слааабенькая двоечка тебе ничего не испортит.
Огай нарисовал жирнющую двойку в журнале, и в этот момент зашла Акико.
-Так, 10Б.Вас на плановый осмотр нужно отправить. Мори, вы не против я возьму класс сейчас?
-Нет ко...
Огаю кто-то не дал договорить.
-Вы могли чуть раньше прийти!? Я из-за вас себе балл в четверти испортил.
Дадзай скрестил руки на груди и посмотрел на Йосано. Та же в свою очередь кинула ответочку.
-Я ж, не стояла возле двери и слушала!
-А кто вас знает? Ааааа????
-Так, Осаму. Ещё раз огрызнёшсься , напишу направление к проктологу.
Весь класс начал смеяться, даже на лице учителя появилась ехидная улыбка и проскочил смешок.
-Хотя ладно, чтобы при измерении роста я снова над одним человеком увидел число "160", я готов идти к кому угодно!
Все ржали больше, чем раньше, а в Дадзай прилетел учебник. Думаю не трудно догадаться, чей же он был.
Все благополучно вышли из кабинета, а Огай остался один. Туда же через минуты 3 вошёл Фукудзава, чтобы подготовится к следующему уроку, который он вёл в этом кабинете. Мори же посмотрел на него и приветливо, хотя нет, скорее - нелепо улыбнулся. Фукудзава подошёл ближе к Огаю.
-Извините, я думаю нам нужно поговорить.
-Ага...
-А точнее мне у вас кое что спросить. Вы не против?
-Мгм...
-Мори, вы меня вообще слушаете!?
Слова Юкичи напомнили Огаю о том, что он всё же не зависает в трансе, а находится в реальности. Мори резко повернулся к Юкичи слегка косаясь своим носом его губ.
-А... Ой, ну это конечно! Д-да наверное, хотя...
-О господи, мне повторить вопрос?
-Да,спасибо.
-Мне нужно у вас кое что спросить. Вы не против?
-Хорошо
Почему вы от меня шарахаетесь, так сказать по всей школе? То из-за угла выгляните, меня увидите, покраснеете и уйдёте, то в столовой, на входе в кабинеты так-же? Ничего не хотите объяснить? М?
-Да, не избегаю я вас , прос-...
-Юкичи, можно вас на секунду?
-Да, конечно.
Этот важный разговор прирвала Наоми, с которой Фукудзава должен был провести дополнительные занятия. Огай же быстро вышел, а Фукудзава вошел в класс уже с ученицей.
Вот такая мини история:)
_______________________________Я думаю, что этого достаточно;) Надеюсь понравилось, главу писала довольно долго, вроде начала писать ещё до предидущей. Всем приятного прочтения💜
~💝725 слов💝~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История любви двух учителей, не правда мило?)~
FanfictionПривет мразотам ❤ Это будет фф по пейрингу олдсоукоку) Так же будут затронуты шипы соукоку, Коё/Акико, Наоми/Джуничиро и Тачихара/Каджи. Пишу я этот бред в час ночи, 1-го сентября) У меня сейчас романтичное и милое настроение, поэтому, кто ждет гейс...