Все собрались в зале. Кто то сидел на полу, а кто-то на диване. Ну, понеслась...
-так, для начала, Кейске и Рейчел.
-а? Эмма, ты о чём?(Шиничиро)
-сейчас поймёте.. - девушка не обращая не на кого внимания начала искать в галерее своего телефона нужное видео. И вот она его нашла...[видео]
-Рееей, ты такая красотка~ я б с тобой замутил)
-ммм Кейске~ так что нам мешает?
-погнали в комнату?
-неее, давай сразу тут?) так хоть время не потеряем,а то я уже и сдерживаться не могу~Парень снял с девушки футболку. Теперь она была только в шортах и бюстгальтере.
-зачёт фигурка)
-не говори очевидных вещей)Девушка поцеловала парня в губы, после чего тот повалил её на пол.
-ЭЙ! СТОЯТЬ! - к счастью парочку остановил Такаши.
-ну Такашиии~ - девушка состроила щенячьи глазки.
-не хочешь присоединится? - сделал предложение своему другу Баджи.
-ещё чего! Так, отлипли от друг друга! И ближе чем на полтора метра не подходить!
-да блииин((( Мицуя ты весь кайф обломал... И что мне теперь делать? Я ведь...
-не продолжай! Иди и с подушкой в обнимку полежи! Отоспишься!
-ну нее~ придумала! Пойду попрошу об этом Ваку! Он точно не откажется!
-твой парень вообще-то дерётся с другими, за право переспать с твоим старшим братом . Думаю тебе не стоит сейчас туда идти.
Парень взял Рей за руку и притянул к себе, что бы та не смогла уйти.
-эй, ты чё руки распускаешь?! Ты хоть знаешь кто мои парни?
-да? И кто же?
-Вакаса Имауши, Кейске Баджи и Эмма Сано! Они тебе быстро задницу надерут!Эммаааа! Помогиии!
-она тебя не спасёт. Так а теперь иди к себе в комнату.
-ну ты и зануда. Хотя... Эй, Миц, ты такой красивый, пошли ко мне в комнату.
-да твою мать....
-про мать было лишним.После этого парень куда-то увёл девушку. Вероятно в её же комнату, отоспаться.
[конец видео]
-твою мать... Меня посадят... - говорила красная как помидорка Рейчел.
Все сейчас просто разрывались от смеха. Ну, все кроме Баджи. Он тоже стоял весь красный и переваривал только что полученую информацию.
-почему посадят? - задал вопрос Чифую.
-потому. Как ни крути, Баджи всего 17,а мне 22....сука,меня посадят! По статье, домогательства к несовершеннолетним. Бляяяя...
-да не боись, не кто тебя не посадит!
-буду надеяться.... Эй, Вака ! Ты чего?!
Вакаса сейчас сидел и пялился в телефон, весь красный от смущения. Но, почему он смущается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые цветы - Лилии.
Random🎴 Пишу первый раз, проcьба не бить тапками. Заранее извиняюсь за ошибки) ~ Хорошего прочтения~