10

621 17 0
                                    

— я присяду? - спросил Булаткин.

— эм.. да, конечно, садись. - Валя сделала вид, будто ничего не было и стала серьёзной.

— Валь, ты когда задумываешься милее. - улыбнулся Егор. - не делай вид, будто я не знаю тебя изнутри.

Девушка закусила губу. Её прожгли воспоминания..

— задумалась опять? - в этот раз парень уже ухмыльнулся. - сказал же, милее. не ошибся.

— Егор, ты меня смущаешь. - прямолинейно произнесла я. - зачем это всё? ты же знаешь, что мы расстались и ничего не изменить. я тебя тоже до сих пор люблю, но мне нравится проводить время с другим, и ты это сам понимаешь..

— да, прости. - погрустнел Крид. - я лучше пойду. пока)

— пока.. *опять всё ужасно. о, мой заказ..*

Девушка прошла за заказом и начала есть. единственное, что её радовало, так это божественный вкус чизкейка. Сегодня она встретила всех, кого было можно. Но вот, её ждёт последний сюрприз. и очень приятный!

— Валя, привет! - присела Юля. - так и думала, что ты здесь. что случилось, подруга!?

— Юлечка, привет) - улыбнулся Валя. - очень рада тебя видеть. сейчас всё расскажу...

Вот через час подруги уже обсуждали школу и смеялись. с темой про парней было окончено. они пришли к выводу, что Кораблин лучше во всех планах. даже петь умеет! а это была единственная заслуга бывшего Карнауховой.

Пока информация про расставание этой пары не вышла в сеть. ну и хорошо. никто не представляет, что случится.. потому что крида и карнавал взлюбил как минимум весь тик ток.

Девочки уже были в парке,и тут Гаврилина начала кричать:

— ВАЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! МНЕ ДАНЯ НАПИСАЛ!!! УРАААААА

— юль, ты че? вы с ним каждый день общаетесь.

Юля без слов показала телефон. и тут начала кричать уже Валя.

— ААААААА!!! БЫСТРО ОТВЕЧАЙ ЕМУ, ЮЛЯ!!!!!!!!

Они покричали, и Юля ему написала, что тоже любит его. теперь она с Милохиным в отношениях.

Погуляв ещё немного, они разошлись по домам. Кораблин предложил Вале пойти в клуб к 8, он за ней заедет, на что девушка согласилась.

 Кораблин предложил Вале пойти в клуб к 8, он за ней заедет, на что девушка согласилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— вау.. моя девушка самая прекрасная на свете. - выдал Шип.

— спасибо, Егор. - улыбнулась Валя. - поехали?

— да, конечно.

20:07

Валя с Егором сидели за вип-столиком и он ей что-то рассказывал. Девушка пила безалкогольный напиток и была погружена в мысли, совсем не слушая своего парня.

— Валь? - спросил Егор. - ВАЛЯ!

— а? что? - ошарашено произнесла девушка.

— ты меня не слушала? - подавленно поинтересовался парень.

— нет..

— чёрт.

— извини! я задумалась просто..

— забей, всё ок.

POV Валя.

Я подошла к Кораблину и взяв его за руку подняла с сидения.

— чего? - ошарашено произнёс Егор.

— пошли потанцуем, мне скучно сидеть. - улыбнулась я.

— слушать меня надо было! - посмеялся парень. - пошли конечно.

Вот мы вышли на танцпол и я руками обхватила шею Шипа, а он мою талию и мы начали двигаться в такт музыки, полностью расслабившись. Мне было комфортно..

Вот я посмотрела на Егора, а он на меня. Я потянулась к его губам, в то время он к моим.. и мы поцеловались. Я увидела вспышки камер и застеснялась, я подумала, что совершаю ошибку.

— Егор.. закажи мне пожалуйста красное вино, я присяду. - выдала я и села за столик.

Ко мне подошли журналисты.

— Валентина, что это было? - начали спрашивать меня журналисты. - как же Егор Крид? Как он отреагирует на эту измену?

— мы с ним расстались. - сухо ответила я. - можете уйти? я не какая-то известная личность, чтобы меня так расспрашивали.

— когда вы расстались!? - всё не унимались журналисты.

— девушка вам понятно сказала отойти. - зло сказал Егор.

Эти журналисты ушли, а я устало выдохнула.

— спасибо, милый. - улыбнулась я. - ты купил вино?

— да.

Я начала пить, а потом мы с Шипом отказались от столика и решили пойти немного попить алкоголя, а следом идти по домам.

23:31. Я напилась.

— Егор.. я тебя люблю, ты солнышко. - не понимая что говорю говорила я.

— Блять. поехали домой, пожалуйста. - устало выдал Кораблин.

— нет. я ещё шампанского хочу! - начала истерить я.

Егор не выдержал и взяв меня на руки пошёл к машине. Уложил меня и мы поехали..

— Ег.. я тебя люблю.

— и я тебя, Валюш, но тебе нужно поспать.

— НЕТ!!! не надо мне спать...

И я заснула прямо в машине.

— моя малышка) - парень взял меня на руки и понёс в дом. Дверь оказалась открытой и он расслабившись понёс меня в кровать. - спи, маленькая.

Он ушёл.

Секс или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя