Как-то раз какой-то человек нарисовал Кривую Фигуру. Эта Фигура была настолько мрачной ,как Оскал дикой, бешеной Собаки,что человек скомкал лист и выбросил. Казалось бы - вот и вся история... Но нееет. История.Лишь. Начинается!!!
Как всем известно в полночь наступает время чудес . Время,когда открываются двери в параллельные и альтернативные миры....
И вот..... Лежит наш помятый и выброшенный лист с Кривой Фигурой в урне. И тут на дне урны начинается какое-то шевеление, будто землятресение.... И прямо возле листика вылазит самый крупный ,самый рыжий и шипящий Таракан. Вылез наполовину и замер. Шевелит усами,сканирует окружение. И тут его внимание привлекает запах чернил на листе смятой бумаги. Заинтересовавшись, он подползает ближе... Ещё ближе... "Хвать!" - резким броском Таракан хватает за край и мчится к краю урны, переползает на другую сторону и падает.... Шмякнувшись на пол, Таракан отряхнулся и ,не отпуская край листа ,побежал к самому камину ,где жарко пылал и весело трещал самый настоящий огонь. Таракан добегает до камина и безжалостно кидает в пламя бедный лист с нарисованной на нём Кривой Фигурой. Очутившись в пламени, лист занялся огнём. Огонь всё пожирал и пожирал лист,как вдруг... Раздался истошный крик Боли и всё погрузилось во Мрак.
Тихо. Мрачно. Ничего не происходит .... А потом послышался вздох. Затем ветер подул. И кучка пепла пошевелилась.... И из-под неё выползло нечто голое и несуразное.... Есть голова,глаза,клюв,крылья... Руки,ноги и человеческий силуэт. Женский. Гарпия. После того,как сгорел лист и Кривая Фигура - она переродилась в Гарпию. Гарпия встала во весь свой немалый рост,потянулась ,размявшись,набрала в клюв воздуха и со всех сил закричала : " СВОЛОЧЬ!!!" . От её крика поднялся сильный ветер,облака мрачные расступились ,показав кусочек белого неба. Птицы и животные всполошились и разлетелись ,разбежались кто куда. Деревья заскрипели. Листья зашелестели. А Гарпия страшно ругалась и материлась что есть мочи, не замечая всего, что происходит вокруг.... Как и то ,что за ней ,наклонив голову,уже какое-то время наблюдают :
-"Может ты уже успокоишься?" - с Сарказмом поинтересовался чей-то каркающий голос.
-"Та ладно,забавно же танцует. Эй,ты,продолжай!" - вторит чей-то писклявый голосок.
-"Да-да. Продолжай!"- пробулькал ещё кто-то.
И тут Гарпия замерла с одной поднятой ногой в воздухе, а руки в стороны. Стоит,глазами хлопает и тут ,покачнувшись,она упала. Её падение было такой силы,что что-то упало с самой верхней ветки тёмного дуба,громко каркая,а из норы в корнях выкатилось нечто неприлично вопящее. Все это сопровождалось мерзким бульканием,похожее то ли на смех ,то ли на кашель туберкулёзника. И всё затихло.
Открыв глаза, Гарпия встретилась с ещё тремя парами глаз :
1) Первая пара глаз - обрамлена пушистыми чёрными ,как уголь ресницами. А цвет глаз - один белый-белый,а другой чёрный и внутри как-будто красный сполох.
2)Вторая пара глаз - один огромный ,а второй крохотный. Реснички маааленькие и редкие. А цвет глаз один синий, а другой зелёный ,но в каждом из глаз были кружки вокруг зрачка в радужке. Пока Гарпия всматривалась в эти глаза - ей казалось,будто у неё кружится голова и мир качается ,словно на качелях по кругу.
3)А вот третья пара глаз - была прозрачной, словно вода. Присмотревшись ,она поняла,что это и есть вода - вода в форме огромного Сома с длинными усами. И этот Сом нагло лыбился и подмигивал Гарпии....
Шокированная Гарпия, моргнув, поднялась с земли и увидела Ворона, Сурка и Сома. Они поднялись тоже. Даже Сом. Он пролетел над головой,крича как кит-горбач, а потом шлёпнулся на серую траву рядом с Вороном и Сурком. Встряхнувшись,все переглянулись и начали Знакомиться.
Вперёд вышел Ворон :
-"Моё имя Ворон. Их Сом и Сурок. А ты кто?"
Гарпия какое-то время молчала ,а потом ответила :
- "Я не знаю кто я.... Не знаю где я .... И как сюда попала... Я ничего не помню.... И ничего не понимаю....
- " А кого ты назвала Сволочью?"- спросил Сурок, - "И кого так громко ругала?"
Гарпия опешила,она не могла вспомнить и это.... Посмотрела беспомощно на собеседников и развела руками-крыльями. Компания замолчала, задумавшись каждый о своём....
- "А что это за место ?"- спросила Гарпия .
-" Это Царство Мрака. А мы его заложники-хранители. Каждый из нас олицетворяет какую-то негативную черту характера. Я- сарказм,Сом-грубость,а Сурок-язвительность. Нас заколдовали и приказали всю оставшуюся жизнь вести себя только так. Даже с друзьями, близкими и родными." - промолвил Ворон. И спрятал мордочку за крылом. Сом и Сурок переглянулись и грустно кивнули.
Гарпия заинтересованно наклонила голову и по очереди посмотрела на каждого из них....
-"А кто же тогда я? И как вы тут оказались? " -спросила она.
-"Нас похитили. Мы не видели лица,лишь мерзкие ,страшные руки. " - ответил Сурок и Сом.
-"А я усы" - добавил Ворон.
-"Усы? Тараканьи???- всполошилась Гарпия.
-"Не знаю даже. Я помню ,что у меня был Багаж. Я в него залез ,чтоб что-то достать и вдруг увидел тень с усами.... И все,темнота. Очнулся уже здесь . В виде Ворона."- ответил Ворон.
-" То есть вы все стали теми,кто вы есть уже в этом мире?" - уточнила Гарпия .
-"Да. Мы помним,что мы раньше были другими ,но не помним прошлую жизнь и кем были ,что делали. Но надеемся однажды все вспомнить и избавиться от оков." - заключил Сом.
- "А есть ли что-то, что мы могли бы сделать? Может тогда и я бы узнала кто я ?" - с надеждой спросила Гарпия.
И тут .... Откуда-то сверху грянул гром. Все от неожиданности присели и прикрыли головы кто крыльями,кто лапками. Потом грянул ещё раз гром,но на этот раз он был похож на чей-то громкий рык. И все разлетелись кто куда. Одна Гарпия сидела, скукожившись и зажмурившись.... А потом она почувствовала толчок и что-то её потянуло вверх. Открыв глаза ,она увидела как Сом,Ворон и Сурок куда-то её тащат. Сом возмущённо всех поторапливал и тут, откуда не возьмись,прямо из-под земли ,под ноги,подворачивается Гантель. Из-за которой вся компания сталкивается и падает в кучу-малу. И покатились по склону вниз. Они катились и катились,сшибали все деревья, сосны, кусты и внезапно остановились,рассыпавшись ,как карточный домик.... И вот они валяются кто где... Тяжело дышат...
Немного отдышавшись ,они начинают подниматься и замирают. Прямо перед ними открывается невероятный вид. Они видят перед собой огромную бездонную пропасть и на краю пропасти растёт Сук. Он был весь золотой ,инкрустированный драгоценными камнями ,а на его кончике застрял Пинцет. Чёрный,как уголь, и блестящий ,словно луна. Гарпия,Сом,Ворон и Сурок затаили дыхание и просто смотрели,когда вдруг услышали треск,а затем небо раскололось и оттуда показалась чья-то чёрная рука,покрытая язвами и гнойниками. Компания ,не сговариваясь ,рванула к обрыву. Сурок, как самый проворный ,добежал первым и хотел было уже забраться на Сук,как Сук треснул и рухнул вниз... Все вскрикнули и Ворон ,резко взмыв в воздух,спикировал вниз. Он уже словил Сук и поднимался к ребятам , когда та самая рука схватила его и Сук и утащила в облака. Тогда Сом последовал за ними,а Гарпия лишь успела схватить Сурка,чтоб тот не упал и ,подтянув на себя, они вместе упали на отчего-то почерневшую траву. Тут Сурок повернулся к Гарпии и говорит:
-" Я конечно благодарен за спасение ,но крылья тебе даны не только для ловли Сурков. Может поможешь? А то у меня лишь лапки. Я ещё не все Аспекты Жизни познал, на крылья не заработал... "- и махнул лапкой в сторону украденных товарищей. Гарпия ,офигевшая от такого,лишь у виска пером покрутила ,даже свистнула .... А потом почему-то просто взяла и с разбегу прыгнула в пропасть....
Сурку только лапкой по лбу и оставалось что хлопнуть.....А потом он услышал крик. Пронзительный, истошный.... И в тот же миг из обрыва полился свет. Такой яркий, огненно-солнечный ,словно оттуда поднимается солнце. Когда Сурок смог присмотреться, он увидел нереальной красоты Существо. Женский силуэт. Длинные до щиколоток волосы,укутавшие всё тело ,будто вуаль . И огромные ярко-алые крылья, переливающиеся радужными бликами. Существо встретилось взглядом с Сурком и взмыло в облака,а следом за ней шлейф радуги.
Небо затянуло мглой, пошёл дождь из льда и камней. Сурку пришлось спрятаться под ближайшим деревом. Он сидел и ждал,а в небе.... В небе происходило нечто дикое и необузданное. То ли битва,то ли буря. То тут ,то там были слышны гроза,крики Боли и боевой клич. Один раз даже громкий такой забористый мат.... И наконец ,наступила тишина. Гробовая. Не было слышно ни птиц,ни ветра,ни даже дыхания.
Только Сурок начал выползать со своего укрытия ,как он увидел огненно-радужное Существо, а с ней Сом и Ворон. Но они были настолько не похожи на себя.... Сом опустился в виде Дракона. Ярко-небесная чешуя переливалась настолько ярко,что весь Мрак исчезал ,расступался. Мир становился ярче,завораживал богатством цветов. Преображался. Даже Сурок изменился - стал стандартного размера,его глаза стали нормализовываться, становиться одинаковыми. Каменистая почва обернулась в землю. Ожила,стала коричневой. Листья и трава стали насыщенно-яркой, зелёной и сочной. Небо расцвело нежно голубым цветом,появилось солнце и луна ,даже радуга. Запели и зачириколи красиво птицы.Вместо туч появились облака,которые стали пушистыми и мягкими,в них так и хотелось утонуть))) Мир ожил. Из кошмарного ада наступил настоящий рай.
А Ворон.... Опустился на землю не птица,а потрясающей красоты Мужчина. С иссиня-черными волосами и глубокими, мерцающими глазами. Высокий,широкоплечий. Он улыбался красивой и нежной ,белозубой улыбкой и луна будто перенимала эту улыбку ,освещая все вокруг .
В пасти у Дракона был Жезл. Золотой,инкрустированный драгоценностями. А у Мужчины был Лук с Колчаном Стрел, серебряного цвета ,словно луна. А у рыжего Существа в руках обнаружился большой,жирный Таракан, которого съел Сурок и превратился в Ёжика. В обычного,простого Ёжика, который стремительно убежал ,на ходу крича,что он вспомнил. И в тот же миг каждый вспомнил ,понял и осознал кто же он такой. Ёжик - просто дикий зверёк, которого заставили быть кем-то другим ,изуродовав. Дракон - это дух мира. Благодаря ему,мир цветет ,благоухает и живёт полноценной жизнью. А Мужчина... Мужчина когда-то был правителем этого мира ,но злые эмоции и чувства овладели сердцем молодого Правителя и в мире настал хаос. С которым никто долгое время не мог справиться.... И тогда некто произнёс пророчество,в котором предсказали появление существа, которое будет ярче солнца и теплее огня. Мудрой,как жизнь и сильной, как природа. Это существо будет неописуемо красивой и будет у неё способность - перерождение и вечной жизни. И только она сумеет покорить зло и спасти мир и его жителей. А имя ей Женщина. Женщина-Феникс. Произнесся все это Мужчина подошёл к Существу и всмотрелся в её глаза цвета рубина. Долго они так смотрели друг в друга, а потом поняли,что им суждено править вместе ,рука об руку ,как солнце и луна. Как день и ночь. Ибо Женщина не может без Мужчины, а Мужчина не может без Женщины. Они поняли,что друг без друга - они лишь дикие ,голые ,несуразные Существа... Зато вместе - они гармоничные и сбалансированные . Потому что они идеально друг друга дополняют.... И взявшись за руки,они пошли вперёд. Исследовать свои новые владения . Много времени потратили ,но их верный друг Дракон помогал им преодолевать длинные дистанции . А Ёжик познакомил с семьёй и лесными соседями. Каждый в мире принял новых Правителей. Та самая Гантеля превратилась в красивый,крепкий и надёжный Замок и поселились туда Правители и Дракон.В этом же Замке ,укромной комнате были найдены Сокровища ,которые были когда-то простым Багажом.Тем самым ,из-за которого был похищен Мужчина. А Правители научились править дружно и справедливо, чутко находя общий язык с народом и поддаными ,за что их все уважали ,ценили и любили. Ведь эти Правители не просто правят, а прислушиваются к каждому и умеют объединять необъединяемое ,давая каждому подданому то,что ему действительно нужно- Счастье.
И в мире воцарились Покой ,Счастье и Радость.
А вот теперь конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК.Истории О Чудесах Трансформации
RandomЭтот сборник мой первый опыт на писательском поприще. Заодно с его помощью я трансформирую свои негативные мысли в позитивные,а также навожу порядок и мир в собственной Вселенной. В основу взяты методики по кармической психологии или Холодинамике...