Pov.Тэхен
Ей не пришлось просить дважды. Быстро стянул боксеры и, выудив из кармана джинсов презерватив, сорвал обертку, раскатывая защитный латекс по каменному стояку. Так сильно желал её, что еле сдерживал внутреннего монстра. Если бы Лиса была опытной, мы бы занялись этим в приватной кабинке или в моей машине… Да где угодно: в подъезде, в коридоре, в прихожей на полу… Мы бы просто трахались, стирая все запреты. Но я не мог испоганить её первый раз. Все должно произойти нежно, чувственно и дико сладко. Шире раздвинул ноги малышки, медленно проскальзывая в её податливую глубину.
– Тэхен… – зрачки девушки расширились, а щёки порозовели.
– Потерпи. Я аккуратно… – прильнул губами к её рту, не спеша, проталкивая своего бойца в узенькую щелку.
Она была такой тугой, что у меня перехватило дыхание. Чувствовал, как она дрожит подо мной и часто-часто дышит, и старался контролировать каждое движение. Правда, это было чертовски трудно – член разрывался от притока крови, и я мечтал лишь о полной свободе действий в этой узкой мокрой киске.
– Девочка, ты бесподобна. Знаешь, что я теперь буду зажимать тебя в каждом темном углу… – криво ухмыльнулся, разрывая еле ощутимый барьер, и продвигаясь в теплую глубину.
Лиса дернулась, тихонько вскрикнув, но я тут же сдобрил её дискомфорт своими жадными поцелуями. От ощущения её влажности меня бросило в жар.
– Тище-тише… Ты стала женщиной… Предлагаю хорошенько это отметить… – провел языком по взмокшей шее, всё сильнее наполняя её собой…
Бл*ть. Это было до невозможности прекрасно. Я наслаждался огромным количеством женщин, но эта невинная чертовка в мгновение ока заставила все имена выветриться из головы. Осталось только одно – ЛИСА…
– А-у-у… – застонала «сестренка», когда я вдруг замер внутри неё, вновь проталкивая язык в манящий рот.
Наверняка, завтра с утра полноватые губки приобретут багровый оттенок. Все никак не мог насытиться ими. Насытиться ею. Я готов был заниматься любовью до самого утра. Лишь бы она оказалась выносливой…
– Тебе хорошо со мной? – сипло выдохнул, чуть нависая над ней и алчно заглядывая в глаза.
– Это так странно… Еще минуту назад было больно, а теперь… – робко улыбнулась, заставляя меня почувствовать себя всемогущим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя 18+
Novela Juvenil❗Третья история из цикла "Дьявольская троица"❗ Эта история началась с невинной лжи. Легкомысленная девчонка соврала о своём возрасте, а когда всё открылось - оказалось, я, чуть ли не извращенец, страдающий от неразделённых чувств к несовершеннолетне...