Глава 1

47 6 0
                                    

Судьба - это очень непредсказуемая штука. Сегодня мы любим, радуемся,а завтра утопаем в слезах. И никто не может предсказать,что будет дальше,но все мы надеемся на лучшее и живём моментом...

- да я уверена я поступлю!!
Громко крикнула брюнетка.
- дорогая мы и не сомневаемся, только очень переживаем будь аккуратна.
- мам,пап,не переживайте все будет хорошо, удача точно на моей стороне!
Кира на последок обняла родителей и направилась на посадку. Объявили её рейс и девушка на радостях помчалась к исполнению главной мечты её жизни. Поступить в лучший университет Лос-Анджелеса. Наверное об этом мечтает каждый третий.
Кира упорно готовилась весь 11 класс к поступлению, отказывалась от прогулок с подругами, вечеринок и всего подобного. Девушка стремилась к своей мечте не смотря ни на какие препятствия.
Уже в самолёте Кира до сих пор не могла поверить,что через каких-то пару дней осуществит главную мечту своей жизни.
Отправив сообщение подруге, девушка убрала телефон,и достала учебник. Самолёт взлетел и через какое-то время,сама того не заметив брюнетка уснула.

Проснулась я от того,что бортпроводники начали оглашать о приземлении. Передо мной был великолепный вид ночного Лос-Анджелеса. Достав телефон и сделав фотографию на фоне ночного Лос-Анджелеса,я отправила её родителям и своей подруге Ксюше.
Буквально через пять минут мне пришел ответ от подруги:
"Кира вы так подходите друг другу,ты и Лос-Анджелес идеальное сочетание!"
"Хаха,ты права"
Выйдя из самолёта я сразу направилась в отель. За границей я была не впервые этот отель мне нравился больше всего. Он был какой-то атмосферный и уютный.
Но после белой полосы всегда идёт черная. Мой чемодан перепутали и мои нервы были на пределе.
- что за идиоты тут работают!
Войдя в кабинет начальства прокричала я.
- девушка успокойтесь, ничего страшного не произошло.
С улыбкой на лице сказал молодой человек.
- я бы на вас посмотрела,открывая чемодан увидев не свою мягкую розовую пижаму,а черт возьми какое-то мужское непонятное барахло.
На что мужчина только посмеялся.
- ваш багаж уже вас ожидает.
Я ничего не сказав вылетела из кабинета пулей.
Посчитаете мое поведение грубым?
Когда дело заходит о моих личных вещах я готова прибить всех. Это мое и только моё. Даже когда мама что-то у меня берет она всегда спрашивает, ведь она знает мою реакцию,а вот с папой намного труднее.
А что уже говорить об этом?Если сейчас какой-то мужчина откроет чемодан и там увидит женские вещи. Ха!Я бы хотела посмотреть на его лицо.
Приехав в отель мой номер уже был готов. Все как я люблю, нежные белые тона, огромная кровать и большое зеркало в прихожей. Все как надо!
Перед тем как повторять материал по экзамену, я решила принять ванну.
Мои социальные сети начали разрываться,в школьной беседе одноклассники начали обсуждать кто куда подал документы.
Но нет я не из тех кто будет сразу оглашать что и как. Я люблю держать интригу до конца. Хоть я и уверена в себе,но все может быть в жизни.
Теплый чай с лимоном и учебник с заданиями по английскому идеальное сочетание! Моя будущая профессия- это филолог. Я обожаю языки и все что с ними связано. В школе я изучала английский и немецкий. Хотя, если сказать честно,во втором классе я просто ненавидела английский язык. Идя к репетитору всегда говорила,что никогда не свяжу свою жизнь с английским. Но как говорится, никогда не говори никогда. Ближе к 10 классу я начала задумываться о будущей профессии и как-то даже увлеклась американскими звёздами и в какой-то степени это повлияло на мой выбор. Я начала упорно учить английский язык и отлично сдала экзамен.  Помимо английского я очень хочу учить китайский. Это великолепный язык. И к сожалению в
не во всех университетах изучается. Поэтому я выбирала именно по этому языку.
Вечером мне позвонили родители. Немного поболтав с ними, я не заметила как быстро пролетело время,и уже пора ложится спать. Завтра очень трудный и ответственный день!И я уверена. Удача будет на моей стороне!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В моменте Место, где живут истории. Откройте их для себя