Облокотившись об дверь спиной тот скатился на пол...
Парень еле дышал, каждый вздох приносил ему боль. Дрожа от страха смотря в пустоту в голову блондина начали лезть всякие дурные мысли от которого сердце сжималось в груди. Пытаясь себя сдерживать от слёз тот всё ни как не мог отдышаться, лёгкие будто вот вот сломают рёбра а воздух застревал в горле комом не давая сделать даже вдох. Всё же не сдержавшись парень обнял свои колени опустив голову начал плакать без звука. Пролетавший мимо Блайт заглянул в окошко с улыбкой хотел уже сказать что то в своём духе вроде "я тут, ты ждал меня?? Или ты соскучился?" но увидев состояние парня тот поменялся в лице.
- Принц?...что случилось??- сказал Эдрик зайдя в окно и подойдя ближе к тому.
Хантер уже был сильно опущен в свои мысли не слыша ничего вокруг себя, даже птичку которая хотела его взбодрить и то не слушал. Заметив что парень дрожит тот сел рядом нежно притянув того к себе в объятия.
-Всё хорошо... Ты теперь не один, я с тобой. Тебе не о чем волновался- поглаживая хантер по голове сказал тот.
Не ожидав от принца никакой реакции парень удивился когда к нему прижимался блондин. Успокаивая парня Эдрик посадил его к себе на коленки обняв по крепче. Хантер положил свою голову на плече эдрику и по не многу успокаивался хотя дрож не прекращалась какое то время. Посидев с хантером в обнимку какое то время зеленоволосый заметил что тот почти успокоился, стараясь его не травмировать тот продолжал его обнимать в тишине. Полностью успокоившись хантер взглянул на эдрика и просил:
-Почему ты это делаешь?... Я кричал на тебя... Не доверял а ты так добр...- опустив взгляд от вины сказал блондин.
-Я не обидчивый да и ты меня сильно заинтересовал. Я знаю какого тебе сейчас... Хотя по мне и не видно из-за дураческого поведения но иногда я тоже могу плакать в одиночестве. - сказал эд улыбнувшись парню.
-Прости меня за то что я так поступил... Ты был прав...я никогда не веселился, у меня не было друзей...всю свою жизнь я провёл в замке, усердно тренируясь во благо императора- прижавшись к нему сказал блондин.
-Прямо как боевая принцесса из сказок, сидишь в замке всю жизнь. А вот и твой рыцарь что пришёл освободить тебя.- посмеявшись сказал Зеленоволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим спасением
Romanceгоды моего заточения, секреты что я не мог рассказать никому и сила...что я должен был показывать другим...я устал...