Новый дом

55 7 0
                                    

Утро

Я проснулась от того что мама зашла в комнату и начала меня будить.

-Ангел вставай, мы сегодня переезжаем нам нужно собрать вещи.

-Ладно встаю встаю

Я встала и переоделась. Я одела шорты и майку розового цвета. Я пошла умываться. Арсен и мама и Андрей уже завтракали. Я спустилась вниз.

-Доброе утро

-Доброе

Я села с Арсеном и начала кушать оладушки.

-Покушай и иди собирай вещи

-Хорошо

Я покушала и пошла собирать вещи. Собрав вещи я их спустила вниз.

-Ангел собирайся через 2 часа уезжаем. - Сказал Андрей

-Хорошо

Я пошла потихоньку собираться. Я долго думала что одеть и остановилась на джинсах и синей кофте. Накрасила губы, волосы собрала в высокий хвост и спустилась вниз. Все уже ждали меня. Я одела синие кеды и вышла из дома. Мы сели в машину и поехали. По дороге я уснула. Меня разбудил Арсен.

-Ангел мы уже приехали просыпайся

Но я не собиралась просыпаться. Поэтому Арсен взял меня на руки и понес в дом. Я потихоньку стала открывать глаза и увидела 3-х этажный дом. Весь белый.

-Ты проснулась принцесса?

-Не совсем.

Он зашел со мной в дом внутри он ярче. Гостиная коричневатая, кухня зеленая, столовая бежевая. Второй этаж моя комната, Арсена и мамы и Андрея комната. Мы зашли в комнату и она была вся бирюзовая как моя но только очень громадная. Посередине стоял диван напротив дивана громадный телек, игровые приставки. Справа двух спальная кровать и рядом стол с компьютером, слева шкаф и зеркало. Арсен положил меня на кровать и сел рядом.

-Тебе понравилась твоя комната?

-Да очень классная и большая, спасибо

-Ты поспишь или тебе дом показать?

-Покажи мне дом

Он повел меня на третий этаж там была библиотека. Я обожаю читать и похоже Арсен тоже любит читать. Это была огромная комната с полками для книг. И посередине были диваны и столы. Очень уютно.

-Ты любишь читать?-спросил Арсен

-Я обожаю, похоже ты тоже?

Ненавижу!Место, где живут истории. Откройте их для себя