Вот мы видим как дядя Вернон выводит Горальда за ухо из машины. Как это понимать,что случилось в зоопарке? кричит дядя Вернон. Дядя! Я не знаю,это всё случилось как по волшебство! Кричит Гор.Запомни, магии не существует, маленький уродец!Возмущается дядя. Верно заталкивает Горольда в кладовку и закрыл дверь. Без еды сегодня! крикнул Вернон. Город не понял за, что его наказали, но ему было не привыкать,он включил старую настольную лампу которую починил сам и стал читать письмо которое пришло ему утром, не поверив в то ,что написано в письме он выкинул его в мусорку и лёг на свою раскладушку которая служила ему кроватью.
На следующей утро на коврике под дверью лежало уже три письма,потом пять,и их становилась только больше. Дядя увёз их в старый домик по средине моря.
Вот уже день рождение Горольда,он лежит и смотрит на часы своего кузена ,через пару минут будет его день рождения,вот уже часы показывают 00:00 ,Гор задувает нарисованные свечи на нарисованном торте ,тут резко вылетает дверь и в домик входит великан. (Дорогие читатели,мне лень описывать этот момент,вы ведь не против,что он будет не описан?)
Вот Горальд с Хагридом идут по косой аллее.
Гарри,нам нужно в Гринготтс. Сказал великан.
Хорошо. Сказал Горольд.
Вот они уже в Гринготтс.
Нам нужен сейф на имя Гарри Поттер.
А у мистера Поттера есть его ключ? И как только Горольд хотел сказать, что ключа у него нет. Великан ответил вместо него.конечно. Он стал доставать из своих огромных карманов разные вещи. Через какое-то время из кармана великана показался маленький золотой ключик с гравировкой 697(важная инфа: я хочу сделать так чтобы ученические сейфы были на шестом этаже банка) И ещё кое-что , у меня есть послание от дамблдора к директору банка. Хагрид достал из кармана письмо. Забрав письмо гоблин повёл их к тележкам. Когда они доехали до сейфа Горольда, он зашёл ,после него зашёл Хагрид. Гарри, бери горсть золотых монет, горсть серебряных и горсть бронзовых. Когда Горольд набрал деньги,они поехали ниже. после того как Хагрид забрал непонятный свёрток, они поехали наверх. Выйдя из банка Хагрид сказал. Гарри,я схожу в дырявый котёл пропущу пару стаканчиков,а то меня мутит от этих тележек. Конечно, Хагрид. Сказал Горольд. После того как Хагрид ушёл, парнишка зашёл обратно в банк. Извините,сказал он гоблину. Вы что-то хотели,молодой человек?
Да можно ли мне пройти что-то наподобие тесты ДНК? Извините, не понял гоблин. Я хочу узнать с кем были мои родители, дедушки и бабушки. Тогда вам стоит пройти проверку крови,сказал гоблин. Хорошо,сказал Горольд.
(Простите за интригу, у меня возникла идея для нового фанфика, будет ли вам интересно её прочитать если да,то скажите мне об этом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот на кого вы надеялись!
FanfictionНе ДОПИСАН, ЗАМОРОЖЕН, ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ Гари сильный маг,менталист,метоморф,наследник многих родов и титулов. Гарри Поттера/Полумна Лавгуд Не читайте,не ломайте психику,это ужасно