Встреча с "миллионером"

23 1 0
                                    

Для всех это были обычные университетской друзья, но кое чего о них не знал никто. Это их тайна.
Они все вместе пришли в университет и спокойно разговаривали о чем то.
Но вдруг в аудиторию вошёл высокий и стройный мальчик лет 19. Он был одет в спортивный костюм чёрного цвета, ботинки с большой подошвой, очки и медицинская маска на лице. Молодой человек был очень красив. Он привлёк внимание всех в аудитории, особенно той семёрки.
Мальчик начал говорить
-меня зовут Нишимура Рики для друзей просто ни-ки.
-хорошо, садись за 3 парту к Сону там свободно.
Молодой человек сел на указанное место и достал из шопера учебник, тетрадь, пенал и то что привлекло внимание его нового соседа - скетчбук. Он был помят, а обложка местами даже порвалась благодаря этому можно было увидеть внутренние содержимое. Рисунки были очень искустными, но только изображения были не милые, голые тёлочки, а настоящий гейский секс это очень удивило Сону. Он решил что после пар добьётся донну новенького за это "блядское гейство".
*После всех пар*
Сону решил проследить на ни-ки
Ни-ки вышел из универа и пошёл в дорогую машину где его уже ждал какой то человек это был его водитель. Он сел в машину на задние сиденье и машина поехала.
-ха"миллионер" сука...
сказал уже в слух Сону. Он развернулся и пошёл в сторону центра города параллельно набирая номер Джейка...
______________________________________
(. _.)

скетчбукМесто, где живут истории. Откройте их для себя