Глава 21

2.5K 103 152
                                    

Так как сегодня первый учебный день, то было не много уроков и остался последний-Геометрия. Я переоделась и вышла из раздевалки. В коридоре меня ждали Амина и Аня.

Геометрия прошла достаточно весело, учительница опоздала на 15 минут, а потом посреди урока ушла минут на 10. Сегодня я убедилась в том, что мои одноклассники— клоуны.

После урока я пошла домой, так как у Влада были какие-то неотложные дела и он не мог меня довезти.

***

Сегодня суббота. Я решила подольше поспать, поэтому проснулась в час дня. Сделав все водные процедуры, я оделась и вышла на пробежку. Влада дома не было, видимо он не вернулся вчера. Вернувшись домой, я сходила в душ и принялась готовить завтрак: сделала себе пару бутербродов из чёрного хлеба и авокадо.

Около 16 часов

Я у себя в комнате. Слышу что входная дверь открылась. Влад пришёл. Выйдя к парню, чтобы по интересоваться где он был, я почувствовала резкий запах алкоголя.

Я: Влад
Вл: М. —промычал парень, сидя на обувной полке.
Я: Ты где так набухался?
Вл: А тебе всё скажи — с пьяным смешком сказал он
Я: Да, всё, только завтра, когда ты трезвым будешь.

Я сняла с парня худи и футболку, затем шатны и повела его в душ, перед этим включив холодную воду. Как только парень залез в ванную, то он сразу захотел вылезти, но я не дала ему этого сделать, я стала поливать его ледяной водой из душа.

Влад начал что-то рассказывать, но его язык заплетался, видимо он замёрз. Я помогла ему вылезти и обмотала его полотенцем. Проводив его до комнаты, толкнула друга в его кровать и ушла.

***

Воскресенье.

Сегодня я спала до 11. Когда я вышла из своей комнаты Влад уже сидел на кухне и пил кофе.

Я: Доброе утро алкашам
Вл: Ой, не бубни, бошка болит
Я: Потому что пить вредно
Вл: Курить кстати тоже
Я: Проехали. Сейчас я искупаюсь и ты мне всё расскажешь

***

Мы с владом сидим за столом и пьём кофе.

Вл: Ну и вот, я устроил ей романтик:отель, шампанское, цветы, свечи, сам поехал в рубашке и брюках, учитывая что я их не ношу. Заехал к ней домой чтобы забрать её. Приехали, я заказал ужин в номер, мы поели. Пододвинулся к ней ближе, стал целовать, и вот дело идёт к сексу и она говорит"я вчера переспала с Бессмертных, по своей воле"
Я: Вот овца.
Вл: Ну и я короче поехал к Ване, хотел набить ему морду, а он оказывается не знал что она моя девушка, сказал что она вообще сказала что у неё нет парня, вот мы и поехали с Ваней бухать.
Я: М-да.. Мог бы меня с собой взять
Вл: А ты бы выпила со мной?
Я: Ну если бы ты очень попросил
Вл: То...
Я: То я бы всё ровно не выпила.
Вл: Вот видишь, поэтому я взял ванька. Он всегда за любой кипиш.
Я: Ясно всё с тобой. Собирайся, пошли бегать.
Вл: Зачем?
Я: Собирайся я сказала, иначе обижусь

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

лето в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя