Мой новый знакомый оказался даже нечего. После того как он помог мне подняться, он обработал и перевезал мой раны, а потом сказал идти за ним.
А - А как тебя завут?
? - А я не придста....
Он не закончил говорить ведь мы услышали звук ламаюшихсья веток. Он прижал меня к дереву и закрыл собой.? - Похоже от тебя сильнее несёт кровью.
Тихо прошиптал он, а я смотрю на верх и думую кто в этот раз. Джефф-убийца, Тоби, Салли или ещё кто или вообще демон. Которого я пыталась вызвать! Шум прикратилсья и стал удаляться от нас и мы тихо продолжили путь к дому моего спасителя. Через несколько минут мы пришли, а я ощущяла так будто пробежала 13 кругов.
Дом как у бабушки в деревни, только нет соседие и заборов и цветов или животных.Он завёл меня в дом и запер её так сказать для сахраности. И осела на диван. В доме как я понела всего три комнаты, главная где есть диван и печка во второй кровати и стол со стулам и несколько книг и третья там был тазик и большая бочка с водой. Он подошёл и дал мне чашку в ней был чай.
А-Ого спасибо...
? - Гунель.
А- Гунель.
Я отпила глоток и слегка выплинула его, я только понела что перодомной седит девушка и у этой девушки несколько ружий за спиной. ООО я стала пить чай надо успокоится. Мы с Гунель стали болтать и это помогло мне успокоиться. Так же я узнала что она тоже поподанка, только она попала суда с друзьями но они пропали, а она стал их ждать у это хижины. За этим разговором я уснула на этом диване, а чай я поставила на деревянные яжик.Проснулась я от того что кто-то похлопывал меня по плечу я открыла глаза и увидела Гунель.
- Проснулась?
-а Ага.Я протерла глаза и посмотрела на неё вчерашнея одежда и высокий хвост. Она дала мне одежду и я переоделась и сказала что уходит на охоту, а я что бы за порог не выходила, ведь от меня ещё пахнет кровью. Также она сказала закрыться и не открывать дверь пока не позавет. Как только её фигура удалилась, я закрыла дверь и села на кровать.
Ох я стала хадить по комнатам и заметила что где-то есть пыль, а где-то очень много. Я нашла тозик, веник и тряпку и стала убираться. Вымав комнаты я села на диван и была довольна работой. Пока я убиралась, ноагда просматривал на дверь. Гунель долго не было и я волновалась. Я вашла в её комнату там кстати кроме книг есть карты, возможно этого леса.
Я взела одну из книг и села за стол стала читать. Я так зачиталась что не услышала как меня зовёт Гунель. Она была уже в нутри когда я вышла из её комнаты она принесла двух вазанов и одну утку.
Потом мы их разделавали и она показала как готовить вазана. Если Чесно то всё работу делала она, а я смотрела и лишь честично помогала. Она кстати по благаларила меня за уборку и сказала что я очень хорошо убрала наш дом. Наш дом я была так рада! После того как мы поели я поправила научить меня читать по картам. Она так на меня посмотрела но всё равно стала учить...
В нашем доме так уютно и тепло. Ночью я проснулась от странных звуков. Только я встала мне на плечо легла рука и рот закрыли. Это была Гунель она пальцем показала тихо и пошла в сторону окан, а затем позвала меня и я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порталы
KorkuСидишь дома пытаешься вызвать демана.Его вызвать не получается , а открываешь портал. И поподаешь в другой мир. Находишь новых друзей и учителей, любовь.