14 часть

769 21 0
                                    

Это был...что??? Чимин??? 

-Ч..что ты тут делаешь??? - со страхом я спромила.

-И тебе привет - с ухмылкой сказал он и вошел - как чувствуешь себя? Кушаешь?

-Зачем ты сюда пришел? Уходи - не сдерживала я себя - Я тебя ненавижу.

-Ну зачем же так, куколка, я же первый, кто к тебе отнесся с добротой и не дал, чтобы Тэ и Чон набросились на тебя, а ты  так со мной! Не хорошо *усмехнуся*.

-Не называй меня так и уходи - я ненавидела его всем сердцем - засранец - сказала более тихо, чтобы он не услышал.

-Повтори - но он услышал. Я проигнорировала его. Но он напрягся.

-Повтори!!! - уже погромче он сказал, но я не говорила - Куколка, не выводи меня. Тебе же хуже будет - он начал подходить. А я отползать ближе к стене. Он усмехнулся.

"Вот засранец, придурок"  - думала я пока он подходил.

И тут он подошел близко близко и сел рядом со мной. Протянул руку и начал нежно гладить мое лицо, но его руки были жутко холодными, что я скривилась, а он заметил. Ему не понравилось. Он быстро схватил второй рукой мое лицо и сжал немного, но было терпимо, но ужас как протвно. И начал приближаться к лицу, чтобы... нееет! Чтобы поцеловать. Я пыталась его оттолкнуть, и ему это не нравилось. Он сильнее приблизился ко мне и резко вцепился мне в губы. Его поцелуй был противным, жадным, требовательным. Я как могла сопротивлялась, но он был сильнее. Он навалился на меня, чтобы обездвижить и продолжил не законченное дело. Я умоляла его не делать это. 

-Прошу, Чимин, не надо - плача умоляла я его.

-Нет, куколка, я продолжу то, что не закончил - говорил он и начал раздевать меня.

-Н..неет - плача умоляла его, но он не слушал.

-Куколка, не плачь. Ты же уже знакома с этим  - я взглянула на него с не пониманием , а он продолжил - ты, что думаешь я тупой. Нет, когда позвонили из компании и сказали приехать с Чоном, я сразу понял, что это Техен нас сопроводил, чтобы... ты сама понимаешь, зачем! - я не переставал плакать. В мыслях я умоляла, просила, чтобы Техен сейчас зашел и спас меня. Но я вспомнила, что он очень сильно разозлился на меня и поэтому он не придет. Я ему звонила и раньше, но он не брал. Я уже отчаялась, как в дверь начал кто-то стучаться. Чимин из-за этого разозлился, но продолжал, но стучать не переставали. Это его взбесило и он открыл дверь. На пороге стоял... Чон??? Он был весь бледный и расстроенный. Я услышала короткий разговор из коридора палаты.

"Разговор"

Чон: Чим, что ты тут делаешь?

Чим: А ты чего тут? Это не твое дело, просто Техен попросил посидеть с Т/и.

После этих слов я возмутилась. Но продолжала слушать. 

Чон: Мне нужна Т/и! Отойди.

"Конец разговора"

И тут я увидела Чона. Он был чем-то обеспокоен. Я тут же напряглась и подскочила в сидячее положение. Чон медленно подошел и сел на стул, рядом со мной. Я спросила:

-Чон, что случилось? - бегали мои глаза, ища ответ на мой вопрос.

-Т/и... - вымолвим наконец-то он и опустил голову.

-Чон, г..говори, прошу не томи. Умоляю.

-Т/и... Техен...

-Что с ним??? - мое сердце стало чаще биться, а глаза быстрее моргать.

-Т/и... Техен... он...

-ГОВОРИ!!! - плача кричала я уже на Чона.

-Техене... он... попал в аварию.

И тут я не могла поверить в сказанное Чоном. Я не могла поверить в это. Я попыталась встать, но когда вставала я чуть не упала, слава Богу Чон поймал меня. Я встала и направилась в сторону выхода. Я уже ничего не слышала, я хотела увидеть Тэ. Я по дороге спросила где Ким Техен и мне сказали и показали где находиться операционная. Я быстро нашла ее и села. Тут подошел Чон и сел рядом приобнимая меня и говоря:

-Т/и, все будет хорошо, доктора тут лучшие в Сеуле и они спасут Тэ. - от этого  начала еще больше плакать. А он еще сильнее прижал к себе крепко обнимая, что я уперлась ему в грудь своей головой. 

Мы прождали не меньше 5 часов. я почти засыпала, так как на улице было уже где-то 22:54. И тут выходит врач. Я подскакиваю и смотрю растерянными глазами на врача. Он начинает говорить:

-Вы его друзья?

*мы киваем*

-Не переживайте, с ним теперь все будет хорошо - я с облегчением выдыхаю и он продолжает - нам удалось его спасти. Но он будет долго отходить от наркоза, так как операция затянулась - и он ушел. 

И тут вывозят Тэ...

От Ненависти К Любви Один ШагМесто, где живут истории. Откройте их для себя