Миран сидел в своих уже новых покоях,он там славно обустроился. Он понимал что без помощи своей Валиде он не сможет управлять государством,поэтому его первый приказ был о том что его мать будет регентом империи. Ханде обрадовалась,она знала что её сын так и поступит.
POV гарем
Нигяр Калфа подошла к 2-ум подружкам и спросила у Изабеллы
Н-ты когда в хамам пойдёшь?
И-сейчас иду...-сказала девушка с сожалением. Она попрощалась с подругой и отправилась в хамам одна.
После мытья девушка начала собираться. Она выбрала красивое платье белого цвета,потом ейэ уложили волосы,а затем она надухарилась. Девушка боялась варвара к которому она пойдёт,она его даже не видела,а уже отправляют.
И-я готова.
Н-ну наконец-то! Пойдём быстрее.
Нигяр и Сюмбюль пошли вместе с Изабеллой они объясняли ей правила,как себя вести с падишахом и всё такое. Изабелле казалось что эти коридоры вечны онр шли очень долго. Достаточно долго. Изабелла внезапно спросила
И-долго нам ещё идти?
Н-нет Изабелла,мы уже подходим.
Нигяр сказала правду они и вправду уже подходили,Изабелла сразу же увидела стражников и вход в покои Султана. Нигяр подошла к одному из стражников и сообщила
Н-доложите падишаху что пришла наложница. Подарок для Султана.
Один из стражников зашёл к Мирану
С-повелитель,пришла наложница,впустить её?
М-пусть войдёт-Миран встал и начал ждать наложницу что была за пределами его покой.
Изабеллу впустили к Мирану. Та когда пришла поклонилась и поцеловала подол его платья. Миран взял девушку за подбородок,таким образом он её поднял. Миран увидел перед собой красивую очаравательную девушку,которая смотрела в пол не поднимая глаз. Девушка решила посмотреть Султану в глаза и подняла голову. Она увидела не такого уж и плохого человека. На 1-ый взгляд хороший красивый человек.
М-как тебя звать?
И-меня зовут Изабелла-сказала уверенно девушка в себе смотря в глаза Султану.
М-красивое имя у тебя.
И-спасибо.
Миран сел на кровать,а Изабелла с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за власть/правление Султана Мирана
AléatoireНа дворе 16 век. Султан Мурад отправляется в свой последний поход,в котором умирает. На престол взойдёт его сын Миран.