И снова поцелуй (Конец)

310 11 3
                                    

На кухне стояла звенящая тишина, лишь иногда прерываемая то ворчанием Кикимера, проходящего мимо, то мурчанием Живогота, то кто-то решил постучать пальцами по столу или кто-то что-то уронил. Римус оглядел стол. Тут собрались все жители дома 12, на площади Гриммо, кроме Гарри и Артура - они были в Министерстве Магии.

Римус взглянул на часы. Сейчас двенадцать часов, сорок одна минута. Время идет очень медленно, что чертовски невыносимо.

Мертвую тишину нарушает скрип двери и все кто сидели за столом словно оживились и резко повернулись в сторону выхода из кухни. Молли и Гермиона встали и уж было направились встретить Гарри с Артуром, как последние сами пришли на кухню. Сидящие смотрели на них в упор, со страхом и нетерпением ожидая ответа

-Оправдали - выдохнул Гарри

На кухню словно вдохнули жизнь.

-Я так и знал! Ты всегда выходишь сухим из воды! - ликовал Рон

-Так и должно было быть, закон на твоей стороне - радовалась Гермиона

-Оправдали! Оправдали! Оправдали - Джинни, Фред и Джордж водили хоровод

Римус радостно улыбнулся и посмотрел на Сириуса. На лице Бродяги тоже красовалась улыбка. "У него такая красивая улыбка - думал про себя Римус - улыбался бы почаще, хотя он и так это делает не редко". Мародеры смотрели друг другу в глаза. Сейчас как будто мир весь пропал, словно они тут одни...

-Ну все, хватит, угомонитесь - мягко сказал Артур веселому хороводу

Его голос, будто гром средь бела дня вывел Римуса из раздумий. Лунатик отвел взгляд от Сириуса и огляделся, словно только что сюда попал. Гарри, Рон и Гермиона, как Золотая троица болтали о чем-то, Фред, Джордж и Джинни не послушались отца и продолжали водить хоровод. На них прикрикнула Молли и те хоть и нехотя, но успокоились.

Артур ушел и все принялись за работу. Когда Римус уходил, то заметил, что Сириус был мрачнее тучи, похоже хотел чтобы Гарри остался с ним, боялся снова остаться в компании одного Кикимера и портрета матери, жить от собрания до собрания.

Вернулся Римус ближе к полуночи и засыпая на ходу с трудом дошел до его с Сириусом комнаты. Только Лунатик упал, никак иначе, на кровать, то Сириус прошептал ему:

-Сегодня ночью, чуть позже, празднуем, то что Гарри оправдали, ты с нами, Рем?

Римус хотел уж было возразить, но вспомнил что Сириус скорее всего напьется и без Лунатика там будет полный пиздец. Хотя... Зачем самого себя обманывать? Римус хочет смотреть на Сириуса, на то какой он прекрасный, на его  харизматичную улыбку, прекрасные серые глаза, на его темные пряди волос, на каждую черточку его лица.

Годы ожиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя