11

570 15 0
                                    

|31.03.2022| POV Автор.

— Блять, скоро экзамены. - перебирая мои волосы и смотря в телефон говорил Шип.

— скоро? - усмехнулась Валя. - нас только учителя готовят, как будто они завтра, а так ещё 2 месяца)

— Я волнуюсь..

— Кораблин волнуется? - удивилась девушка. - удивлена, совершенствуешься.

— заткнись. - шуточно произнёс парень и накрыл моё лицо подушкой.

— эй! - рассмеялась Карнаухова.

— кстати, солнце, мы вместе уже 5 месяцев, а это много! нам полгода скоро. - улыбнулся Егор.

— ого.. я люблю тебя)

Валентина поднялась и чмокнула своего парня в губы, а потом хотела отстраниться, но Шип уже перехватил девушку и она была у него на коленях, пока сам парень целовал шею карнавал.

— мм.. Егор, прекрати, мне щекотно.. - наслаждаясь шептала дама.

Кораблин молчал, в ответ лишь целуя свою девушку.

— Егор, хватит. - строго произнесла Валя и отстранилась.

— тебе не нравится? - нахмурившись спросил Кораблин.

— нравится, но не сейчас. - призналась Валентина. - я себя плохо чувствую..

— а чего ты не сказала!? - насторожился Шип. - ложись, я сейчас градусник принесу.

Через 10 минут девушка вынув градусник показала его своему парню.

— ты где ходила! - в шутку разозлился Егор. - у тебя 38.9

— блять...- выругалась девушка.

— сейчас за лекарствами схожу, подожди. - поцеловав Валентину в лоб произнёс Кораблин.

— Егор, ты в магазин..? - устало спросила Валя. - не оставляй меня, пожалуйста.

— Валь, у меня лекарства дома)

— тогда иди.

———
Я предлагаю оторваться нам от этого вечера и перейти в другой день. Но знайте, Егор - хороший врач! Валя чувствовала себя прекрасно.
———

|11.04.2022| РОV Автор.

— Валь, как мы парней нашли, стали мало времени уделять друг другу. - выдала Гаврилина. - но ты знай, я тебя до сих пор безумно люблю, и ещё сильнее, чем раньше!

— Юлечка, ты чего.. - умилилась Карнаухова. - я тебя тоже сильно-сильно люблю!!

— Давай погуляем? - предложила Юля. - я хочу наговорить тебе что-нибудь про Даню.

— давай! - обрадовалась Валя. - поговорим о мальчиках, как в 9 класса говорили о Егоре и Дане, так и сейчас сделаем тоже самое!

— блин, девятый класс.. скучаю. точнее по временам скучаю, а вот по школе и ОГЭ - нет!!! ЕГЭ на носу, нечего по ОГЭ скучать.

— хахахах, Юль, я тебя люблю. ты такая классная, блин. как же мне повезло с такой, как ты.

— Ваааааль) я тебя тоже очень сильно.. давай потанцуем!?!!!

— ээ.. давай!!

Девочки были в парке, вдруг как Юля увидела, что в конце парка появился танцпол с музыкой. Они подбежали туда и стали танцевать под разные современные песни(там были песни Крида..)

Валя взяла подругу за талию и притянула к себе, пока другая обвила шею девушки и положила голову на плечо улыбавшись. Подруг не заботило, кто и как примет эту выходку, они просто чувствовали себя комфортно рядом.

— привет, девчонки. - поприветствовал девочек Егор. - как вам песни мои?

— Крид? - насторожилась Валя встав от Юли чуть дальше. - всё отлично, зачем подошёл?

— мне мнение каждого гостя важно) - улыбнулся Булаткин. - да и тем более ты же говорила, что мы друзьями вроде как остались. берёшь свои слова обратно, Валь?

— нет. - уверенно произнесла Карнаухова. - мы друзья)

— рад. ладно, я пошёл.

— пока) *чёрт.*

Девушки вернулись в своё прежнее положение и расслабились, чувствуя друг друга.

———чуть позже.———

— мам, пап. - крикнула я. - я дома! вы где?

Девушка увидела на столешнице записку, но не самих родителей.

«Здравствуй, Валечка. Извини, что сразу не попрощались.. мы с папой уехали на Мальдивы! Ты не обижайся, мы решили немного побыть вдвоём.. дом полностью в твоём распоряжении. любим и скучаем!»

— *Блять.. ну это хорошо впринципе.. я бы вечеринку устроила, но не хочу чтобы весь дом разнесли. ну я ещё подумаю, может классом посидим. Ну и Сашу приглашу.. ну короче посмотрим по обстоятельствам. Сначала Егору напишу.*

———Егорка🖤———

— зай, привет, у меня ахн новости.

Ответ последовал через 5-7 минут.

— да, солнце, что такое?

— у меня родители на Мальдивы уехали, и я хочу вечеринку устроить. ну не для всех, а для класса.. поможешь? ты в этом мастер же вроде.

— ооо, ты правильно обратилась. короче, всё устроим. но давай в моём доме,ты уже там была на вечеринке.. 1 сентября, помнишь?

— хм.. давай!

Секс или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя