Ромка быстро вскочил на ноги
-чего ты варежку разявил баран?! Догоняй его пока он не убежал!- друг Ромки убежал следом за первым мальчиком. Мальчишка подал мне руку и я встала
- ты это.. извини меня пожалуйста. Совсем не заметил тебя, ты такая маленькая, ну всмысле ростом маленькая да еще и этот вот дебил бежал быстро, ну я за ним так же. Ты как больно ударилась?- я смотрела на Ромку, мне хотелось на него накричать за такую неосторожность, но лишь сказала
-да..больно, но не страшно, пройдет.
-меня Ромка зовут, ты внучка бабы Наташи? Виделись с тобой.-он улыбнулся
- да я ее внучка. Таня меня зовут. Месяц назад переехали.- тут подбежал друг Ромки
- а это Бяша- представил его Ромка, Бяша улыбнулся и я увидела что первые два зуба у него остутствуют.
-дааа я друг Романыча на!- сказал он улыбаясь.
-ну и что? Ты его поймал?- Спросил уже строго Ромка, Бяша тут же встрепенулся
-поймал! Мало того он ща в трусах домой идет на!- и он победно поднял руку вверх, в кулаке которой были зажаты старые шорты синего цвета.
-Ладно Таня, мы пойдем дела не оконченые есть, увидимся- попрощался Ромка и они с Бяшей пошли дальше и единственное что я услышала, как Ромка отсчитывает Бяшу
- слабину дал братка, ты ему хоть в жбан зарядил?Бабушка вышла из почты и она даже не знала, что за какие то пять минут ее отсутствия тут произошло целое проишествие.
- бабуль пошли домой, голова что то болит.- проконючила я
- а тебе голову не напекло?- испугалась бабушка и провела по моим волосам рукой, на затылке рука ее остановилась.
- Таня! Ты что упала? Ты где голову разбить успела?!- я тоже провела рукой по затылку и почувствовала что они мокрые, я посмотрела на руку она была в крови. Как я сразу этого не заметила?
- ну ка домой! Живо! Нужно обработать.Дома мамы снова не было. Бабушка достала бинты и начала обматывать мне голову.
- как же так? Где ты так удариться успела пока меня не было?
- я с лестницы улетела, запнулась, я даже не поняла что голову разбила.- про то что в меня Ромка врезался я решила умолчать. Не хочу чтобы бабуля его еще в этом обвиняла, ведь он не специально на меня налетел.После того когда бабушка меня перевязала, я поднялась к себе и достала дневник.
21.08.1996
Сегодня в второй раз встретилась с Ромой. Он врезался в меня, я упала и разбила голову. Первый раз я его видела вчера, когда он помог бабушке донести пакет. Стоит отметить Рома совсем не похож на моих друзей из города. Наши городские мальчишки какие то не такие, я даже не понимаю в чем различие, но оно есть. Еще я познакомилась с его другом его зовут Бяша, ну прозвище такое, какое имя на самом деле у него я пока не узнала. Я рада что хоть с кем то познакомилась, теперь я себя не чувствую такой потерянной. А еще я отправила в город письмо друзьям, буду ждать ответа с нетерпением.