Катсуки пытается взять себя в руки и скрыть чертово смущение, когда ты выходишь к нему из дома.— Прости, я не могла найти ключи и задержалась, — ты идёшь к нему с улыбкой и блеском в глазах и на ходу поправляешь волосы.
Твое короткое летнее платье сидело идеально и подчеркивало все достоинства фигуры, а рукава-фонарики придавали воздушности образу. Парень опускает взгляд и тут же сглатывает, замечая, как ремешки тонких босоножек переплетались на твоих ногах до середины икр. Ты выглядела так сексуально и невинно одновременно, что его сердце часто-часто билось о рёбра, а кончики ушей вспыхнули жаром.
— Выглядишь очень хорошо, — он не в силах оторвать взгляда от твоих глаз, которые сужаются из-за широкой улыбки и образуют морщинки-лучики.
— Спасибо, солнце. Ты тоже, — ты касаешься его груди и привстаешь на носочки, чтобы поцеловать в самые губы.Короткого поцелуя хватает, чтобы окончательно вскружить ему голову. Но Катсуки не подаёт вида и открывает для тебя дверь на пассажирское сиденье. В его планах было отвезти тебя в новый живописный парк для прогулки, но теперь он сомневался, что его выдержки хватит до конца вашего свидания.
Теперь, когда ты сидишь рядом, и твое платье задирается выше, открывая виду мягкие бёдра, он изо всех сил заставляет себя смотреть на дорогу и следить за движением.
— Катсу, ты в порядке? — твоя рука вдруг оказывается на его ноге в невинном жесте, однако он чувствует мурашки вдоль позвоночника, и как в штанах становится тесно. — Выглядишь напряженным.
— Все нормально.Его выражение лица было более чем спокойным (а внутри все полыхало), и ты принимаешь это за чистую монету, снова откидываясь на сиденье.
— Как скажешь.
Вы едете в молчании, а на фоне играет ненавязчивая музыка из радио. Но это никак не помогает Катсуки расслабиться, как и все ещё лежавшая твоя рука на его ноге. В некоторые моменты ты сжимала ладонь или проводила ею вверх-вниз, от чего Бакуго с силой сжимал челюсть. Он и предположить не мог, что так заведётся от пары простых прикосновений.
Наконец Катсуки паркуется на стоянке рядом с парком и с облегчением вздыхает.
— Предлагаю не медлить и сначала пройти все главные путевые дорожки, пока не стемнело... — его речь резко обрывается, когда он чувствует твою руку уже на своём паху. Блондин шокировано смотрит на твое совершенно спокойное лицо и хрипло выдыхает. — Ты что делаешь?
— А на что это похоже?
— Не отвечай вопросом на вопрос, тупица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катсуки Бакуго // Моя геройская академия
Short StoryСборник различных зарисовок с данным персонажем по аниме и манге «Моя геройская академия», а также с участвующим в действиях читателем. Приятного чтения!