Акира очень долго пыталась забыть "Чëрный дуэт". У Ямагути была депрессия. Она хотела сдохнуть.
(4 года назад)
Родителям было наплевать чем занимается их младшая дочь, ведь старшая сестра Акиры недавно открыла свой ресторан, а средняя вышла замуж за успешного бизнесмена. Лишь Акире родители говорили: "Возьмись за ум! Кем ты будешь? Бери пример с сестëр! Ты девочка, а постоянно лезешь в драки! Будь вежливее!". Сëстры... Ямагути совсем ничего не знала о сëстрах... Ни их возраста... Ни их имëн.. Ничего! Акира до 10 лет не знала о их существовании вообще, но когда узнала, то каждой из них было за восемнадцать лет. В этот же год родители уехали от Киры со словами: "Мы нужнее твоим сëстрам". Вы думаете она грустила? Нет. Как раз в тот год и был создан "Чëрный дуэт", у девушки был псевдоним: Коса смерти. У Амаи было прозвище покруче, как тогда считала Кира: Чëрная смерть. Девушки были лучшими подружками, пока Мая не познакомилась со своим парнем, который в то время уже работал в полиции. Ему тогда было 23. Амая чуть старше Киры, на тот момент Мае было 15. "Чëрный дуэт" знали многие, но знаменитой была не глава(Мая являлась главой дуэта), а Акира. Все знали Киру. Тогда она дружила с Чифую Мацуно(9 лет) и Банджи Кейске(10 лет). Они были не разлей вода. Всегда и всё вместе. Мда... Были тогда..(Вернёмся в настоящее..)
Акира позвонила Тадао.
Звонок:
— Ещё раз привет! Узнай в какой группировке состоят Чифую Мацуно и Банджи Кейске.— строго сказала девушка.
— Тебе это важно знать именно сейчас? — спросил Тадао.
— Да, это очень важно для меня сейчас. Позвони как узнаешь.— скомандовала Ямагути.
— Хорошо, Изаму.— спокойной ответил Такахаси.
— Жду звонка.— сказала и сбросила звонок Кира.
Конец звонка.Акиру в лицо никто не знал, поэтому она всегда гуляла спокойной, ведь никто не мог подойти к ней и заставить еë драться не за что, не про что. Девушка была всегда серьёзной, возможно это всë из-за родителей бизнесменов. Сама Кира этого никогда не афишировала. Ей этого просто напросто не нужно.
Акира гуляла возле озера с лотосами. Там она увидела Манджиро Сано и Рюгуджи Кена. Они шли и о чëм-то разговаривали.
— Да, мы должны быть готовы к битве.— сказал Сано.
— Майки, как думаешь, как выглядит Изаму? —спросил Кен.
— Не знаю. Но я думаю, что он такой же как и мы- школьник. Но он очень странный. Никогда не показывается. Никто не знает как он выглядит.— говорил Майки.
В этот не подходящий момент позвонил Тадао.Звонок:
— Привет! Чифую Мацуно и Банджи Кейске находятся в "Токийской свастике".— сказал Тадао.
— Хорошо. Поняла. Я так и думала. Собери всех наших. Я сейчас отправлюсь туда.— серьёзно сказала Акира.
— Кир, ты следишь за ними? —спросил Такахаси.
— Да, захвачу тетрадку и тебе отдам.— сказала Ямагути.
— Понял, сейчас приду к тебе. То озеро?— спросил Тадао.
— Именно оно.— сказала Акира и сбросила вызов.
Конец звонка.
— Она какая-то странная.— сказал Майки.
—Мне кажется, что ничего странного.— сказал Дракен.
— Она сказала, что куда-то идëт, но она сидит на берегу озера. Думаешь это не странно?— спросил Сано.
— Может она не хотела обидеть человека, но ей не хотелось к его видеть.— равнодушно сказал Кен.(⑅ᵒ̴̶̷᷄ωᵒ̴̶̷᷅⊞ོॢ)fෆr yෆu⋆*⋆✩
И снова я написала главу, которая выйдет не скоро... Написана 4.11.2022.
Думаю, что скоро выйдет прода... Ну как скоро... Для вас скоро, а для меня не скоро))________________________
В общем всем удачи сдать экзамены и впр! Меня снова долго не будет) главу писала очень давно. Как-то так. Как у вас настроение? Голосуйте за главы и тогда выложу 4 главу😚💗⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionИ парень упал на колени.. - ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА?! Внизу лежал труп девушки, что отдала жизнь ради Майки и Тосвы. Парень, что почти никогда не показывал свои эмоции кричал от боли и беспомощности. Та, что была ему дороже всего- мертва. Так...